Возрождение ретро-точек соприкосновения поп-культуры, не говоря уже о контркультурных иконах вроде Volkswagen Bus, — это зыбкая территория. Но долгожданное время вождения с Volkswagen ID.Buzz 2025 года недавно подчеркнуло мне, что VW мудро сориентировался в этом вопросе и с некоторыми примечательными звездочками долларов и смысла. Это блестящий, очаровательный полностью электрический семейный автомобиль.
Конечно, ID.Buzz может играть ретро-картами очень сильно спереди, но все дело в том, чтобы создать первое впечатление, а затем не переусердствовать с ним. По бокам он заимствует только некоторые ретро-сигналы Bus в окнах (обратите внимание на окно-в-окне) и поясную линию. Сзади он в основном деловой — скорее эволюция дизайна Eurovan с квадратным, квадратным видом, который не заимствует многого у цветочно-мощного Type 2 Bus.
Прошло много времени с тех пор, как появился электрический автобус VW.
У американцев было два дополнительных года, чтобы поразмыслить над ID.Buzz после того, как он поступил в продажу в Европе, и почти восемь лет в общей сложности с тех пор, как он был показан как концепт-кар, предназначенный для производства. Эти пару лет принесли 10,0-дюймовую растяжку и третий ряд в версию для США , при этом не планируется предлагать здесь оригинальную версию с двумя рядами. Другие улучшения для нас включают в себя более крупный аккумулятор на 91 кВт·ч , более мощный задний мотор, новый интерфейс информационно-развлекательной системы и различные улучшения программного обеспечения.
Последние детали идеально вписываются в дизайн салона, который следует современному направлению, с отголосками ретро, в основном, на расстоянии. 12,9-дюймовый сенсорный экран в центре панели приборов создает стильный вид, который сочетается с тем, что VW использовал внутри ID.4, а вставки из искусственного дерева на панели приборов прерывают то, что в противном случае было бы морем пластика. Доступная электрохромная панорамная крыша становится облачно-серой в солнечный день (ваш «Коробка дождя»?), в то время как высокая центральная консоль представляет собой грузовой ящик, который можно вытащить из Buzz, как из холодильника. Несколько ярусов отсеков на дверях и панели приборов оставляют вам множество вариантов хранения для небольших актов доброты.
Покупатели VW ID.Buzz могут выбирать между сиденьями для шести или семи человек. Вы получаете последнюю компоновку со стандартным вторым рядом для большинства моделей, но полноприводные версии получают сиденья для шести пассажиров (опционально за $695 для некоторых других моделей с задним приводом).
ID.Buzz — семейный внедорожник, но может больше
VW ID.Buzz 2025 года находится прямо в центре семейного размера по сегодняшним американским стандартам транспортных средств. При длине 195,3 дюйма и колесной базе 127,5 дюйма его три ряда имеют достаточно места для ног и головы для взрослых любого роста, а попасть на третий ряд проще, чем в большинстве внедорожников, поскольку крыша не сильно сужается, если вообще сужается. Сядьте в третий ряд ID.Buzz, и, в отличие от многих трехрядных внедорожников, вы можете избежать чувства клаустрофобии и иметь вид наружу. Взрослым также приятно не сидеть так низко.
Если вы думаете о минивэне, то и мы тоже. Несколько дней, которые наша редакционная группа провела вокруг ID.Buzz, мы все время возвращались к мысли, что это первый полностью электрический автомобиль, задуманный в первую очередь как пассажирский фургон. Его приоритет — перевозка людей по дороге, а не бездорожье или буксировка. Подпишитесь на рассылку новостей
Это не значит, что ID.Buzz не может делать все это, в некоторой ограниченной степени. Дорожного просвета в 6,1 дюйма должно быть достаточно, чтобы доехать до кемпингов, и VW официально одобряет Buzz для буксировки до 2600 фунтов (с тормозами) или 1650 фунтов (без тормозов). Он не будет буксировать или ездить по бездорожью, как Rivian R1S , или максимально использовать свой аккумуляторный блок, как Kia EV9 , но его огромные раздвижные двери оправдывают свое содержание.
Является ли ID.Buzz передовым автомобилем на пути к развитию электрических минивэнов?
ID.Buzz ощущается не как задняя кромка ретро-возрождения, а как передняя кромка волны электрических минивэнов. Так же, как сегодняшние минивэны удивляют своей управляемостью и характеристиками вождения, ID.Buzz довольно впечатляет на извилистых дорогах — если вы признаете его высоту в 76,2 дюйма.
Недавние возможности вождения в Джорджии и Мичигане показали мне, что ID.Buzz ставит во главу угла качество езды, но на извилистой дороге его можно нагрузить сильнее, а его низкий центр масс, благодаря массивному аккумулятору и компоновке скейтборда, придает ему неожиданную устойчивость. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы назвать его проворным, и вы сидите высоко, поэтому движения тангажа и крена преувеличены, но хорошо сбалансированное рулевое управление дает ему точность в размещении полосы движения, что приветствуется в таком большом транспортном средстве.
Благодаря великолепному внешнему обзору (камеры великолепны, но настоящие окна не превзойти), а также радиусу поворота компактного автомобиля в 37,4 фута для моделей с задним приводом, Buzz намного легче маневрировать в городе и на парковках, чем можно было бы предположить, глядя на измерительную ленту. Версии с полным приводом увеличивают этот показатель до 42,7 фута.
VW ID.Buzz ездит на полную мощность, проезжает более 200 миль на одной зарядке
ID.Buzz предлагается в одномоторной заднеприводной и двухмоторной полноприводной компоновках, причем обе используют один и тот же улучшенный электропривод на задних колесах, развивающий 282 л. с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Двухмоторные версии добавляют индуктивный двигатель на передних колесах, который развивает 99 фунт-фут крутящего момента и увеличивает общую мощность до 335 л. с .
Он едет мощно по сравнению с некоторыми из современных электрических кроссоверов, но по сравнению с другими фургонами и минивэнами это привычный опыт вождения. Помимо аккумулятора, ID.Buzz имеет ту же силовую установку, что и обновленная линейка VW ID.4 2024 года, но здесь он находится в автомобиле, который весит более тысячи фунтов. Хотя он достаточно резвый на низких скоростях, особенно, он достаточно резвый в большинстве ситуаций, но не слишком быстрый для обгона. Модель с полным приводом действительно ощущалась более энергичной на проселочной дороге, чем версия с задним приводом, за счет рулевого управления и несколько большей жесткости дороги — возможно, из-за разницы в весе.
Buzz построен на той же платформе MEB для доступных электромобилей, что и ID.4, со стойками спереди и многорычажной компоновкой сзади. Он также получил передние дисковые и старые задние барабанные тормоза. Регенеративное торможение — ваш друг при таком весе, но его просто недостаточно, даже в режиме «B», который настраивает больше рекуперации. Спортивный режим также немного повышает его и добавляет остроты нажатиям на педаль газа.
ID.Buzz имеет больший аккумулятор, чем ID.4, но меньший, чем версии Kia EV9 с большим запасом хода (99,8 кВт·ч). При 91 кВт·ч (используемых 86 кВт·ч) для ID.Buzz он обеспечивает рейтинги EPA в 234 мили для версий с задним приводом и 231 милю с полным приводом — цифры, которые близки к моим реальным результатам. Коэффициент лобового сопротивления 0,29, безусловно, помогает в этом, хотя во время первой поездки мы заметили, что некоторый шум ветра стал заметен вокруг передних стоек и боковых зеркал на скорости около 70 миль в час.
ID.Buzz рассчитан на всю семью и недешев
Volkswagen ID.Buzz 2025 года выпуска отвечает всем требованиям современного семейного автомобиля, включая гибкую компоновку второго ряда, подогреваемые боковые сиденья второго ряда, подогреваемые и охлаждаемые передние сиденья, а также второй и третий ряды, которые складываются в одну плоскость. На данный момент те, кто ездил туда-сюда на автобусе, могут быть встревожены, обнаружив, что нет официального спального аксессуара; но кусок фанеры и наматрасник сотворили бы чудеса. Сиденья можно снять (они очень тяжелые), и большинство версий Buzz поставляются с грузовыми корзинами под прочной откидной дверью в задней части автомобиля, чтобы выровнять пол, который под всем этим не совсем ровный.
На данный момент цены VW ID.Buzz позиционируют этот фургон как премиальный автомобиль и флагман линейки VW, начиная с $61 545 , включая сбор за доставку в размере $1550, и до $71 545. Версия, которую мы тестировали, Pro S Plus среднего класса в Cabana Blue и Candy White ($995 дополнительно) с опциональной электрохромной крышей ($1495), стоила в общей сложности $67 535. Buzz производится в Германии, и не планируется сборка в США или получение налогового кредита для электромобилей.
Даже в базовой комплектации Pro S Buzz включает в себя трехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, электропривод раздвижных дверей и полный набор технологий активной безопасности. Версии Pro S Plus добавляют проекционный дисплей, аудиосистему Harman Kardon, выдвижной фаркоп и многое другое, в то время как топовая версия 1st Edition получает панорамную крышу, поперечные дуги на крыше и двухцветный внешний вид в стандартной комплектации.
Все это возвращает нас к вопросу о том, должен ли ID.Buzz быть чем-то близким к тому, чем был оригинальный VW Bus на рынке, и примет ли Volkswagen вызов с настоящими электрическими обновлениями образа жизни VW Bus . Оригинал прошел строгий, без излишеств путь к популярности, и его максимальная цена в 2550 долларов в 1965 году составила бы около 25 400 долларов сегодня. Цены на все автомобили выросли, поскольку планка необходимой безопасности и технологий значительно выросла. Однако при средней цене новых автомобилей около 48 000 долларов ID.Buzz имеет роскошную цену.
Разыграл ли VW свои ретро-карты правильно или полностью неправильно понял ситуацию? Выведет ли VW ID.Buzz на массовый рынок или выведет ID.Buzz на массовый рынок, еще предстоит выяснить.