Mercedes-Benz C300 менее впечатляющий в управлении, чем флагманский C63 AMG, но он обеспечивает стиль, производительность, баланс, комфорт и безопасность в избытке.
C-Class — четвертый бестселлер в обширной линейке моделей Mercedes-Benz. В настоящее время он также является четвертым бестселлером в сегменте среднего класса 60K-плюс-представительский — сегменте, которым правит Model 3 от Telsa с тех пор, как этот исключительно электромобильный бренд начал сообщать локальные цифры в 2022 году. Mercedes C-Class играет значительную — хотя и далеко не доминирующую — роль в классе представителей, поскольку проблемы надвигаются со всех сторон. Хотя в модельном ряду C-Class есть несколько дорожных ракет, оснащенных AMG, ориентированный на объемы C300, пожалуй, является лучшим индикатором того, как седан Benz среднего размера выступает на сегодняшнем безумном рынке.
Сколько стоит Mercedes-Benz C300?
Седан Mercedes-Benz C300 стоимостью 96 900 долларов США значительно отличается от флагманской модели C63 AMG, цена которой без учета расходов на эксплуатацию составляет 190 900 долларов США (и, как утверждается, она разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды).
C300 — самый дорогой автомобиль в группе C-класса без AMG, куда входит обычный C200 стоимостью 91 400 долларов США до выпуска ORC и недавно выпущенная базовая модель C200 Night Edition стоимостью 86 900 долларов США .
Реальными конкурентами Benz C300 являются BMW 330i M Sport за $89 990 и гибрид Lexus ES300h Sports Luxury F Sport за $80 170. Феноменально быстрая Tesla Model 3 Performance также является конкурентом и привносит новое значение в понятие «выгодная цена» с заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды — по цене до ORC в $80 900.
Какое оборудование поставляется с Mercedes-Benz C300?
В Mercedes C300 поколения W206 используется базовый 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 190 кВт/400 Нм, работающий через девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.
В салоне C300 представлен большой ЖК-дисплей в стиле Tesla со встроенной спутниковой навигацией, многофункциональная информационно-развлекательная система MBUX второго поколения, расширенный люк на крыше и сканер отпечатков пальцев для цифровых платежей. Также имеется проекционный дисплей, а также кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и электропривод передних сидений с памятью настроек и обогревом с обеих сторон.
Опции для C300, помимо цветов краски, включают пакет Plus за $6300, который включает в себя такие элементы, как премиальная звуковая система Burmester с 15 динамиками (обычная система имеет пять динамиков), предупреждение о перекрестном движении спереди, помощь в экстренном рулевом управлении, распознавание дорожных знаков и светодиодные фары с активным затенением. В нашей обзорной машине не было ничего из этого.
На C300 распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и пятилетняя услуга помощи на дороге.
Техническое обслуживание планируется каждые 12 месяцев или 25 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Доступны три тарифных плана с фиксированной ценой: три года (3185 долл. США), четыре года (4185 долл. США) и пять лет (6015 долл. США).
Насколько безопасен Mercedes-Benz C300?
C300 Benz оснащен множеством функций безопасности, включая автономное экстренное торможение на высокой и низкой скорости, систему слежения за полосой движения, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Distance Assist, 10 подушек безопасности (включая центральную переднюю), системы предотвращения пешеходов, удержания в полосе движения и выезда с полосы движения, мониторинг слепых зон и внимания водителя, передние и задние датчики парковки, систему обнаружения дорожных знаков и несколько парковочных камер, помогающих реализовать возможности автоматической парковки C300.
В 2022 году C300 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Какие технологии используются в Mercedes-Benz C300?
Помимо большого дисплея на приборной панели со встроенной спутниковой навигацией и системы MBUX второго поколения, которая может предупреждать другие транспортные средства о предстоящих опасностях на дороге, в стандартную комплектацию C300 входит беспроводной Apple CarPlay/Android Auto с зарядным устройством и двумя разъемами USB-C внутри отсека с двойной крышкой между передними сиденьями.
Что приводит в движение Mercedes-Benz C300?
Благодаря электродвигателю мощностью 15 кВт/200 Нм, питаемому от литий-ионной батареи напряжением 48 В, заряжаемой за счет рекуперативного торможения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель C300 развивает мощность в 190 кВт/400 Нм (также мягкий гибрид C200 использует по сути ту же самую бензиново-электрическую систему, но подкрепленную меньшим 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 150 кВт/300 Нм).
Для дальнейшей оптимизации экономичности система включает в себя такие технологии экономии топлива, как рекуперация энергии, система «стоп-старт» и функция «скольжения», которая при возможности позволяет автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем.
Девятиступенчатая коробка передач C 300 оснащена гидротрансформатором вместо сцепления, а интегрированная система запуска от генератора настолько незаметна, что вы вряд ли заметите, что двигатель вообще был запущен.
Насколько экономичен Mercedes-Benz C300?
Мягко-гибридная трансмиссия, несомненно, улучшает производительность и расход топлива, но не сильно. Разгон от нуля до 100 км/ч за шесть секунд довольно резвый, но расход топлива, заявленный в 7,3 л/100 км на топливе 95 RON, не так хорош, как у конкурентов BMW 330i (6,5 л/100 км) и гибридного Lexus ES 300h (4,8 л/100 км). На тесте мы увидели немного лучший, чем официальный, средний показатель в 6,7 л/100 км, но это в основном основано на использовании автострады.
Каково управлять Mercedes-Benz C300?
C300 склонен скрывать свой свет под спудом. Соотношение мощности и веса не впечатляет, а двигателю не хватает популярного, так легко достигаемого улучшения звука выхлопа. Но, когда его просят, он отвечает с приятной живостью, которая подтверждает заявленное шестисекундное ускорение от нуля до 100 км/ч. Он заметно живее 1,5-литрового C200, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с распределением мощности, когда ее просят.
При езде на разнесенных шинах 225/40R19 и 255/35R19 C300 показывает точную устойчивость благодаря быстрому рулевому управлению, но есть некоторый дорожный шум и чувствительность к резким неровностям, которые можно в значительной степени отнести на счет низкопрофильных шин. В остальном поведение на дороге суперсдержанное, а салон тихий и комфортный, как у Benz.
Каков Mercedes-Benz C300 внутри?
Салон C300 — это вершина. Подкрепленный платформой MRA2, производной от Benz S-класса, C300 предлагает обилие пространства практически в каждом направлении, способствуя дополнительным возможностям отдыха для пассажиров и более тихому, плавному движению по дороге.
Мягкая на ощупь поверхность, как ни странно, граничит с адекватностью, а не плюшем, а фиксированный двухсекционный люк вряд ли будет так же желанным летом, как зимой. А элементы управления регулировкой сидений, расположенные на дверях и повторяющие физическую форму сидений для простоты понимания, подводят из-за чрезмерной чувствительности к тактильному контакту. Это также касается функций телефона, круиз-контроля и голосового управления.
Но рычаг справа от рулевого колеса, который используется для выбора движения вперед или назад, удобен и, как только он станет привычным, интуитивно понятен в использовании.
Как уже упоминалось, пространство для пассажиров спереди и сзади в целом стало на шаг больше по сравнению с предыдущими моделями C-класса, единственное замечание заключается в том, что пассажиры на задних сиденьях не получают большого дополнительного места для ног, а пространство для ног не является эталоном в престижном классе среднего размера.
Багажник C300, который можно открывать и закрывать дистанционно, имеет средний размер в своем классе, вместимостью 455 литров. Раздельно складывающаяся задняя спинка, за счет пространства на заднем сиденье, увеличивает грузоподъемность.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz C300?
Mercedes-Benz C300 — это особенно качественно сделанный среднеразмерный седан представительского класса, который продолжает оставаться образцом для подражания во многих отношениях.
Возможно, он не совсем похож на S-класс, которому он обязан многими своими технологиями, но хорошо продуманный и в целом просторный салон, сдержанный, но привлекательный стиль, эффективная мягкая гибридная трансмиссия и общее ощущение динамического баланса заманчивы.
Однако даже в нижнем ценовом диапазоне среднеразмерный Mercedes-Benz C-Class стоит дорого .