Автокаталог

Mazda CX-60 D50e Evolve 2024

Mazda хорошо известна своими смелыми шагами, и ее совершенно новый внедорожник CX-60, безусловно, один из них. Находясь ниже более крупного, столь же смелого и похоже задуманного Mazda CX-90, CX-60 находится в верхней части категории среднеразмерных внедорожников, где он одновременно следует и бросает вызов тенденциям. Охватывая как подключаемый гибрид, так и технологию старой школы в виде совершенно новых рядных шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, дизельный двигатель Mazda CX-60 D50e Evolve начального уровня, в частности, поднимает много вопросов, на которые можно или нельзя ответить. Для поклонников двигателей внутреннего сгорания во всем этом есть очевидная привлекательность. Но есть ли у этого будущее?

Сколько стоит Mazda CX-60 D50e Evolve?

Mazda CX-60 D50e Evolve, стоимость которой составляет 62 500 долларов США без учета расходов на эксплуатацию, является моделью начального уровня, однако ее цена соответствует восходящему движению Mazda на периферию рынка престижных внедорожников среднего уровня стоимостью более 60 000 долларов США, где Lexus NX, BMW X3 и Audi Q5 соревнуются за место под тенью всемогущего и, казалось бы, непобедимого электромобиля Model Y от Telsa.

Линейка CX-60 включает в себя девять вариантов, разбитых на три базовых уровня отделки салона — Evolve, GT и Azami — все полноприводные и все доступны в шестицилиндровой бензиновой или дизельной форме , или как 2,5-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибрид , который в топовой спецификации Azami за $86 800 до ORC стоит ниже, чем Tesla Model Y, Lexus NX, BMW X3 и Audi Q5 в премиум-специфике. В этом контексте CX-60 доступен, но он все еще застолбил себе место в секторе рынка, незнакомом для Mazda.

Какое оборудование поставляется с Mazda CX-60 D50e Evolve?

Базовая версия Mazda CX-60 в спецификации Evolve достаточно хорошо оснащена, чтобы претендовать на звание внедорожника класса «сублюкс». В стандартную комплектацию входят спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, центральный экран с высоким разрешением 10,25 дюйма, парковочный монитор с обзором на 360°, аудиосистема с восемью динамиками, электропривод двери багажника и автоматическое затемнение как электрохромного внутреннего зеркала заднего вида, так и электроприводных и подогреваемых внешних зеркал заднего вида.

Однако необходимо отметить опцию люксового пакета CX-60 Evolve за $4000, чтобы получить такие функции, как кожаная обивка и электропривод/подогрев передних сидений (с регулировкой памяти для водителя), цифровые приборы, высокотехнологичный обзор с высоты птичьего полета из трех камер и внешние зеркала заднего вида, которые регулируются в тандеме с настройками памяти сиденья водителя. А дополнительный пакет Vision необходимо включить, чтобы получить дополнительные технологии безопасности, о которых мы поговорим через минуту.

Mazda CX-60 покрывается стандартной пятилетней/неограниченной гарантией на километры и требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Существует семилетняя программа обслуживания с фиксированной ценой, которая устанавливает ежегодные расходы на уровне $490, $660, $999, $660, $490, $1169 и, на седьмой год, $490.

Насколько безопасна Mazda CX-60 D50e Evolve?

Хотя оснащенность автомобиля CX-60 P50E Evolve Vision Luxury технологиями безопасности обнадёживает, несколько разочаровывает тот факт, что такие технологии, как предупреждение о поперечном движении спереди, обнаружение внимания водителя и адаптивный круиз-контроль, доступны только в пакете технологий Vision стоимостью 2000 долларов США (который также включает в себя 12,3-дюймовый многофункциональный TFT LCD-дисплей).

На уровне Evolve вы получаете автономное экстренное торможение (на низкой скорости), функцию предотвращения столкновений с пешеходами, функцию предупреждения о выезде с полосы движения и функцию удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, распознавание дорожных знаков, функцию предупреждения о выезде из автомобиля и набор из 10 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и переднюю центральную подушку безопасности для защиты пассажиров на передних сиденьях от столкновений друг с другом, а также от ударов о внутренние жесткие элементы при боковом ударе.

Несмотря на отсутствие некоторых технологий безопасности, модель D50e спецификации Evolve, тем не менее, разделяет пятизвездочный рейтинг ANCAP с остальной частью линейки CX-60 .Цены и характеристикиD50e Эволюция2024 Mazda CX-60 D50e Evolve KH Series Auto i-ACTIV AWDвнедорожник

Какие технологии используются в Mazda CX-60 D50e Evolve?

Помимо необходимости пополнить запас безопасности, чтобы завершить список мер безопасности, нет никаких оснований предполагать, что Mazda CX-60 D50e Evolve обделит пассажиров, ожидающих впечатлений, соизмеримых с повышенным уровнем цен.

Помимо стандартной спутниковой навигации, Apple CarPlay/Android Auto и Bluetooth-подключения, в салоне имеются порты USB-C в передней и задней части, розетка переменного тока мощностью 150 Вт и электрические стеклоподъемники с функцией управления одним нажатием.

Избегание Mazda сенсорных экранов управления также очевидно в поворотном главном управлении, расположенном на центральной консоли, в то время как многофункциональное рулевое колесо охватывает такие вещи, как аудио, телефон, информационный дисплей, круиз-контроль и активация удержания полосы движения. Также есть подрулевые переключатели и обычный частично закрытый рычаг переключения передач, который перемещается по перевернутой L-образной схеме с положением «парковка» вверху справа.

Что приводит в движение Mazda CX-60 D50e Evolve?

Решение Mazda финансировать разработку новых рядных шестицилиндровых двигателей (хотя оба умеренно-гибридных) перед лицом электрической революции вызывает недоумение . Специалист по бездорожью Land Rover в значительной степени полагается на схожую технологию двигателей, но подойдет ли она для линейки мягких внедорожников Mazda?

Безусловно, мягкий гибридный турбодизель Mazda CX-60 D50e справляется с этой задачей.

Турбированный 3,3-литровый дизельный двигатель с большим крутящим моментом и меньшим количеством киловатт по сравнению с бензиновой версией сочетает в себе новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач без гидротрансформатора с литий-ионной батареей емкостью 0,33 кВт/ч с рекуперативным торможением и встроенным электродвигателем, что обеспечивает мощность 187 кВт/550 Нм (шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель такой же мощности развивает мощность 209 кВт/450 Нм) для системы полного привода i-Activ с задним приводом, включаемой по требованию.

Mazda делает различные заявления об эффективности нового 3,3-литрового дизеля: Это может показаться нелогичным, но компания утверждает, что относительно большая емкость обеспечивает более полное сгорание и более широкий диапазон обедненной смеси из-за более высоких объемов воздушного потока. Это улучшает топливную экономичность и снижает выбросы NOx. Mazda также заявляет, что вес рядного шестицилиндрового двигателя — без каких-либо разъяснений относительно относительной емкости — сопоставим с весом обычного четырехцилиндрового дизеля.

Компания, похоже, не болтает ерунду: результат, по крайней мере для дизельной версии, впечатляет производительностью, с заявленными расходом топлива и выбросами CO2 в размере 4,9 л/100 км и 128 г/км, что более чем разумно для относительно мощного двухтонного внедорожника. Официальные данные говорят, что Mazda CX-60 D50e разгонится до 100 км/ч с места за удобные 7,3 секунды.

По данным Mazda, менее экономичный бензиновый вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, расходуя 7,4 л/100 км топлива и выбрасывая 171 г/км CO2.

Первопроходцы или зажигательные сжигатели прибыли? Время покажет.

Насколько экономичен расход топлива Mazda CX-60 D50e Evolve? 

В реальных условиях наш обзорный Mazda CX-60 D50e Evolve после недели испытаний в различных условиях, больше похожих на трассу, чем на город, не показал ни единого сбоя после того, как установился на устойчивых и вполне приемлемых 5,9 л/100 км.

Каково управлять Mazda CX-60 D50e Evolve?

CX-60 P50E Evolve Vision Luxury ездит совсем не так, как любая другая Mazda в недавней истории. Как будто компания забыла, как сбалансировать платформу с передним двигателем и задним приводом (что вряд ли может быть правдой, учитывая, что она выпускает спорткар MX-5 с 1989 года).

В том, как она рулится, едет и находит дорогу в поворотах, Mazda CX-60 явно кричит о переднем двигателе, заднем приводе. Она ощущается и является намного больше и основательнее, чем CX-5.

CX-60 делает все хорошо. Но ничего — за исключением 3,3-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя — выдающегося.

Первое, что заметит водитель, это то, что рулевое управление довольно тяжелое и, при 3,3 оборотах от упора до упора, также довольно медленное. В некотором смысле, это то, чего можно ожидать, когда относительно длинный шестицилиндровый двигатель сидит на передней оси, которую нужно было выдвинуть вперед, чтобы освободить достаточно места под капотом.

С точки зрения маневренности и качества езды Mazda CX-60 D50e далека от CX-5. Ни по одному из этих качеств она не плоха и не может быть описана как тяжеловесная, хотя двухрычажная/многорычажная подвеска не кажется особенно хорошо амортизирующей в своих реакциях на небольшие неровности. Хотя комбинация 18-дюймовых колес и шин не такая агрессивная, как у вариантов GT или Azami с 20-дюймовыми колесами, сцепление с дорогой у CX-60 P50E Evolve Vision Luxury хорошее, но всегда кажется, что более крупная и тяжелая машина на самом деле есть .

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с многодисковым мокрым сцеплением, несомненно, эффективная и точная на ходу, но не может сравниться с обычной трансмиссией с гидротрансформатором на низких скоростях, особенно при движении задним ходом по склону.

И это не то чтобы претензия, но немного удивительно видеть, что Mazda избегает все более распространенной кнопки «парковки» в пользу более или менее традиционной схемы переключения передач с закрытыми кулисами.

Но главная и положительная сторона всего этого заключается в том, что, хотя в наши дни на рынке представлено множество усовершенствованных дизелей, шестицилиндровый Mazda, безусловно, входит в число самых впечатляющих.

Дизельный CX-60 весит почти две тонны, и его дорожная хватка обусловлена ​​в основном крутящим моментом двигателя в 550 Нм и широким диапазоном его доступности — от 1500 до 2400 об/мин. Разгон от нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды — это не быстро, но достаточно быстро, а мясистый отклик акселератора присутствует на протяжении большей части неторопливого диапазона оборотов дизеля.

И если вы не находитесь в тесных, гулких стенах гаража, процесс запуска будет тихим, плавным и будет напоминать работу дизельного двигателя только в том случае, если вы внимательно прислушаетесь.

Включаемая по требованию система полного привода Mi-Drive модели CX-60 с приоритетом на заднюю ось обеспечивает режимы «спорт», «внедорожник» и «буксировщик», последний из которых рассчитан на тормозную нагрузку в две тонны, что, хотя и меньше грузоподъемности бензинового CX-60 в 2,5 тонны, является нормой для других внедорожников среднего размера.

В качестве дополнения, Mazda CX-60 преподносит приятный сюрприз: несмотря на более длинную колесную базу, ее радиус разворота составляет 10,8 метра, что на самом деле немного меньше, чем у CX-5.

Какова внутренняя часть Mazda CX-60 D50e Evolve?

Роль нового CX-60 в общем сдвиге в сторону более высокого сегмента рынка бренда очевидна даже на уровне базовой комплектации Evolve, где есть тонкое, но определенное ощущение того, что компания называет премиум-классом Mazda.

Благодаря отсутствию жестких поверхностей и прочному на вид покрытию из искусственной кожи на толстых мягких сиденьях, а также обилию искусно выполненных кнопок, переключателей и других деталей, CX-60 Evolve по-настоящему притягателен.

Спереди расположена большая центральная консоль с двойной крышкой, много места для хранения чашек и бутылок с напитками, а также эргономичные органы управления на панели приборов и многофункциональное рулевое колесо, в дизайне которого явно преобладают тактильные кнопки и переключатели, а не сенсорные экраны.

А багажник, который в целом чист от вторжений и включает удобный сетчатый отсек слева, может конкурировать с чем угодно, кроме Tesla Model Y, с объемом 477 литров при поднятых сиденьях, который увеличивается до 1576 литров при опущенных задних сиденьях — все это доступно через электроприводную заднюю дверь и обширную заднюю грузовую шторку, которая поднимается вместе с открывающейся задней дверью. Экономящее место запасное колесо расположено под полом багажника.

Но с рядными шестерками связан недостаток упаковки. Хотя CX-60 в целом намного длиннее CX-5 (4740 мм против 4575 мм), почти все это идет на размещение новых двигателей, направленных на север. В результате пространство для ног на заднем сиденье — согласно имеющимся данным — на самом деле немного меньше, чем у CX-5.

Это оказывается скорее разочарованием, чем решающим фактором. Признавая, что размеры салона CX-5 уже конкурентоспособны среди конкурентов, незначительная потеря некоторого пространства для ног у CX-60 не имеет значения. Высота и плечи (CX-60 шире и выше, чем CX-5) не являются проблемой.

И на самом деле, не пройдет много времени, прежде чем Mazda сделает все это немного неактуальным, представив две новые модели на австралийском рынке. Это будет включать пятиместную версию CX-70 флагманского семиместного CX-90 в конце 2024 года и, в пока неуказанную дату, семиместный CX-80 на базе CX-60 .

Стоит ли покупать Mazda CX-60 D50e Evolve?

Mazda, очевидно, возлагает большие надежды на успех не только модели CX-60, но и более крупной модели CX-90 , в которой используется та же технология.

Все это основано на убеждении, что покупатели внедорожников, разделяющие амбиции компании в отношении элитных автомобилей, будут готовы принять более высокую ценовую структуру, соответствующую этим амбициям.

Хотя CX-60 явно нацелен на это направление и во многих отношениях соответствует ему, включая его техническую авантюрность, остаются вопросы относительно его жизнеспособности на рынке премиум-класса.

Mazda заслуживает высшей оценки за ее амбициозное рвение, но сдаст ли Mazda CX-60 D50e Evolve финальный экзамен?

Панель характеристик (гибридная)

Краткий обзор Mazda CX-60 D50e Evolve 2024 года:
Цена: 62 550 долларов США (плюс расходы на дорогу)
Доступно: Сейчас
Силовой агрегат: 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизельный мягкий гибридный бензиново-электрический
Мощность: 187 кВт/550 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая с многодисковым мокрым сцеплением
Топливо: 4,9 л/100 км
CO2: 128 г/км
Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP год 2023)

Похожие записи

LDV Deliver 7 2024

LDV Deliver 7 2024 года появился с одним дизельным силовым агрегатом всего через несколько месяцев после электрического eDeliver. Deliver 7 имеет гораздо больше безопасности и технологий, чем существующие…

Kia EV5 Air 2024

Kia EV5, новейший среднеразмерный электрический внедорожник, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, оснащен двумя важными орудиями, которые повышают его ценность: он производится в Китае и использует более…

MG3 Excite 2024

Второе поколение MG3 пришло на смену модели, которая неизменно была самым продаваемым мини-автомобилем в Австралии, а также самым дешевым. Новый MG3 больше, имеет больше оборудования, более высокую цену…

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance 2024

Рынок новых автомобилей полон надуманных ниш и ответов на вопросы, которые, казалось бы, никто не задавал. Встречайте производительный внедорожник, предложение, которое когда-то побуждало покупателей по всему миру спрашивать…

Chevrolet Corvette Stingray 2024

Chevrolet впервые выпустил Corvette более семи десятилетий назад, и за это время он стал всемирной иконой, собравшей орды преданных поклонников и появившейся в нескольких голливудских фильмах. Он также…

Mazda CX-3 G20 Evolve 2024

Возраст не ослабил популярность Mazda CX-3. Настолько, что, несмотря на запуск в 2015 году, серия DK, выпускаемая в Таиланде, теперь наступает на пятки вечнозеленому CX-5 как самая популярная…