В старые времена спортивные седаны были австралийской спецификой, но теперь это прочные грузовики, и Isuzu D-MAX Blade — последний представитель этой породы, вступивший в борьбу. Как и Nissan Navara Pro-4X Warrior, он является результатом одобренной заводом местной программы разработки и несет с собой определенные ограничения, которые не применяются к заводским разработкам, таким как усиленная Toyota HiLux GR Sport. Blade, стоимостью от 76 990 долларов США за поездку, занял позицию флагмана линейки. Но заслуживает ли он этого звания и цены?
Сколько стоит Isuzu D-Max Blade?
В постоянно усложняющемся автомобильном мире концепция Isuzu D-MAX Blade 2025 года довольно проста для понимания.
Он создан на базе D-MAX LS-U+, а не на предпоследнем X-Terrain, а его шасси, подвижной состав и внешний вид были доработаны экспертами из Walkinshaw Automotive, однако 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач остались совершенно нетронутыми.
Эта концепция схожа с концепциями модернизированных автомобилей недавнего прошлого, таких как HSV SportsCat, Volkswagen Amarok W-Series и Mitsubishi Triton Xtreme, все из которых были разработаны Walkinshaw Automotive.
При цене в 76 990 долларов США с выездом на место Blade оказался вполне конкурентоспособным по сравнению с двумя прочными грузовиками заводской разработки: Ford Ranger Tremor (69 690 долларов США + ORC) и Toyota HiLux GR Sport (74 310 долларов США + ORC), а также с подготовленным Premcar Nissan Navara Pro-4X Warrior (от 68 765 долларов США + ORC).
Он на 9000 долларов дороже, чем X-Terrain (67 990 долларов в день) и примерно на 4000 долларов дороже, чем его донорский автомобиль LS-U+ (65 500 долларов + ORC), когда последний выйдет на дорогу.
Компания Isuzu Ute Australia (IUA) называет цену Blade ознакомительной, но не называет дату окончания действия предложения.
Помимо уникальных механических характеристик, среди которых выделяются 35-миллиметровые двухтрубные амортизаторы Monroe и 17-дюймовые диски и шины, а также смелого дизайна — новой решетки радиатора со встроенной 112-ваттной световой полосой, расширителями крыльев, трубчатыми подножками, спортивной дугой и обширным набором наклеек, Blade перенял список оборудования LS-U+.
Сюда входит 9-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, подкладка в багажник, система контроля давления в шинах и автономное экстренное торможение (и многое другое), но не пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Важно отметить, что стандартная буксировочная способность D-Max с тормозами составляет 3500 кг, а полезная нагрузка по-прежнему составляет внушительные 896 кг.
Доступны четыре бесплатных варианта окраски премиум-класса: Moonstone White Pearl, Basalt Black Mica, Granite Grey Mica и Sunstone Orange Mica.
Будучи одобренным заводом-изготовителем изделием, Blade имеет ту же шестилетнюю/150 000 км гарантию, что и остальная часть модельного ряда D-MAX, хотя Walkinshaw несет ответственность за детали, которые она добавляет к серийным автомобилям.
В запрашиваемую цену также включена семилетняя помощь на дороге, как и для каждого D-MAX, и обычное пятилетнее обслуживание с ограничением по цене (449 долл. США каждые 12 месяцев/15 000 км в течение пяти лет).
Чем хорош Isuzu D-Max Blade?
Isuzu D-MAX — надежный и проверенный автомобиль с верными поклонниками в сегменте ютов с двойной кабиной. Он не в той же изысканной лиге, что Ford Ranger, нет юта, но он один из лучших среди остальных, уже с существенными внедорожными способностями.
Так что внесение изменений — это риск. Но в целом Isuzu D-MAX Blade 2024 года, похоже, немного лучше в управлении, чем стандартные варианты.
В действительности его 29-миллиметровый лифт-комплект обеспечивает увеличение клиренса всего на 4 мм, поскольку более толстая защитная пластина, разработанная Walkinshaw, не охватывает днище так же плотно, как более легкое заводское предложение.
Объедините незначительное увеличение клиренса с более цепкой вездеходной резиной Goodyear и уже имеющимися внедорожными качествами D-MAX — шасси с лестничной рамой, ведущий задний мост, понижающую передачу, блокировку заднего дифференциала, систему контроля тяги на бездорожье, систему помощи при спуске с холма — и Blade показал себя искусным внедорожным скремблером на сложных подъемах и спусках, на которых мы его испытывали.Цены и характеристикиЛС-М2024 Isuzu D-MAX LS-M Автомат 4×4 MY24Юте
IUA и Walkinshaw утверждают, что линейность рулевого управления и взвешивание также улучшились в рамках программы разработки — возможно, система стала немного более чувствительной к входным сигналам, но это не было заметно.
Однако, по словам инженеров, настоящим преимуществом Blade по сравнению с более слабыми моделями D-MAX является управляемость кузова и колес при движении на высокой скорости по гравийным дорогам, которые можно встретить в глубинке.
Это то, что мы с радостью испытаем на трассе… на трассе.
Другая часть комплектации Blade, которая действительно выделяется (хотя, надо признать, это более субъективно), — это внешний дизайн.
Конечно, пропорции автомобиля-донора уже довольно хороши, но работа, проделанная директором по дизайну Walkinshaw Джулианом Куинси и его командой, улучшила внешний вид, не сделав его при этом мультяшным.
Характерная для Blade решетка радиатора — смелая, но не нелепая — является изюминкой, как и колеса, которые расширяют колею ровно настолько, чтобы помочь Blade прочно приседать на корточки.
Возможно, этот автомобиль лучше всего проявит свои таланты на хребте Флиндерс или на реке Симпсон, но его внешний вид также гарантирует, что его увидят во многих городских центрах, и на нем не будет ни капли пыли или грязи.
Что не так хорошо в Isuzu D-Max Blade?
Реальность такова, что Isuzu D-MAX Blade 2024 года — это автомобиль, ограниченный бюджетом, и это проявляется несколькими способами.
Во-первых, двигатель. Это крепкий, надежный и честный осёл, но он шумный, медленно набирает обороты и не совсем подходит для флагманского прочного грузовика вроде этого.
Это знакомая проблема, и любой другой локально модернизированный прочный грузовик имеет ту же проблему в некоторой степени. Послепродажный рынок – может быть, начиная с Walkinshaw Performance? – несомненно, будет в этом случае.
Вторым фактором является решение сохранить стандартные пружины и получить подъем в высоте дорожного просвета с помощью проставок. Смотрите, это может и не способствовать напрямую тому, что мы испытали, но, похоже, было мало свидетельств улучшения езды на асфальтовых дорогах.
Тестовые Blades были пустыми, что не помогло бы стабилизировать заднюю часть, но то, как они подпрыгивали и отсоединялись на выбоинах в середине поворота, вполне соответствовало норме для автомобилей с двойной кабиной.
Также не хватает существенных изменений в интерьере, но это понятно. Isuzu была довольно умна в комбинациях отделки и пластика, которые она смогла получить в сотрудничестве с заводом в Таиланде, но это все еще очень узнаваемый D-MAX и очень черный.
И хотя он был улучшен к 2024 году, это означает, что критически важные вещи, такие как информационно-развлекательная система, все еще далеки от передовых технологий ute. Конечно, вам не нужны вращающиеся экраны и несколько настраиваемых конфигураций, но большая ясность была бы оценена.
Однако приборная панель — это явный шаг вперед.
Стоит ли покупать Isuzu D-MAX Blade?
Isuzu D-MAX Blade 2024 года — это проект, созданный с учетом того, что IUA никогда не получит прочный грузовик заводского изготовления в желаемые сроки.
Его можно поздравить с тем, что он решился на то, что — по консервативным меркам Isuzu — является весьма радикальным мероприятием.
И хотя технические усовершенствования скромны, и мы еще не оценили весь их потенциальный эффект, стилистические решения выделяют этот автомобиль из общей массы.
Так стоит ли его покупать? Нет, если вам нужен простой рабочий ют. Но если вы хотите, чтобы ваша рабочая лошадка была немного выставочным пони, то Blade выглядит довольно круто.
Краткий обзор Isuzu D-Max Blade Premium 2024 года:
Цена: 76 990 долларов США (без выезда)
Доступно: В продаже с 1 ноября
Двигатель: 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Мощность
: 140 кВт/450 Нм
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,0 л/100 км (комбинированный цикл ADR или WLTP для модели, предназначенной для других стран)
CO2: 212 г/км (комбинированный цикл ADR или WLTP для модели, предназначенной для других стран)
Рейтинг безопасности: не тестировался