Автокаталог

LDV Deliver 7 2024

LDV Deliver 7 2024 года появился с одним дизельным силовым агрегатом всего через несколько месяцев после электрического eDeliver. Deliver 7 имеет гораздо больше безопасности и технологий, чем существующие легкие коммерческие фургоны LDV среднего размера, такие как G10 и V80, и, похоже, загоняет конкурентов с похожей безопасностью и технологиями, более низкой ценой и конкурентоспособной грузоподъемностью.

Сколько стоит LDV Deliver 7?

LDV Deliver 7 2024 года поступил в продажу в этом месяце в двух моделях: с короткой колесной базой по цене 44 726 долларов США (с доставкой) и длинной колесной базой (с доставкой 46 832 доллара США). Это добавляет около 10 тыс. долларов к стоимости перевозки по сравнению с меньшим LDV G10 и немного большим (в зависимости от колесной базы) LDV V80, но имеет больше технологий и безопасности, а также автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Гарантия составляет семь лет/200 000 км с пятью годами (неограниченный пробег) бесплатной помощи на дороге. Техническое обслуживание должно проводиться каждые шесть месяцев/5000 км, а затем каждые 20 000 км. Ограниченной цены на обслуживание нет, но примерные расходы LDV на первые три года обслуживания составляют: шесть месяцев/5000 км — 344 доллара США; один год/25 000 км — $657 два года/45 000 км — $948 три года/65 000 км — $695. Ставки оплаты труда, расходные материалы и т. д. будут отличаться у разных дилеров, но эти оценки (в общей сложности $2644 за три года) довольно высокие. Toyota HiAce, несмотря на то, что требует обслуживания каждые шесть месяцев/10 000 км, стоит всего $1740 за тот же период.

По крайней мере, Deliver 7 имеет большой набор безопасности и технологий. Такие функции, как активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь в удержании полосы движения и помощь в смене полосы движения, мониторинг слепых зон и 12,3-дюймовый мультимедийный экран, являются здесь главными новостями, и они делают его намного более конкурентоспособным по сравнению с такими моделями, как Toyota HiAce , Hyundai Staria Load и Ford Transit Custom .

Помимо разницы в размерах и грузоподъемности (6,3 кубических метра для SWB; 7,2 для LWB) оба варианта имеют почти идентичные характеристики, включая электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ и запуск, регулируемое по высоте сиденье водителя с высотой, углом наклона сиденья, поясничной опорой и подлокотником, чувствительные к дождю дворники и электрорегулируемые, подогреваемые боковые зеркала. В салоне есть виниловый пол, а грузовой барьер отсутствует. Хотя LDV не предлагает дополнительный грузовой барьер или перегородку, варианты на вторичном рынке начинаются примерно с 1200 долларов (плюс установка).

В грузовом отсеке есть задние двери-амбары со стеклом, шесть (SWB) или восемь (LWB) точек крепления, светодиодное освещение, нескользящее резиновое напольное покрытие и (с левой стороны) одинарная раздвижная дверь. За двухсторонние раздвижные двери вам придется доплатить $1500 за «Option Pack», который также включает 16-дюймовые литые диски и камеру на 360 градусов.

С двумя вариантами общей длины на выбор (SWB: 4998 мм; LWB: 5364 мм) и грузовым пространством 6,3 кубических метра (SWB) или 7,2 кубических метра (LWB), вы получаете грузовую длину 2547 мм в SWB и 2913 мм в LWB. Оба варианта имеют максимальную ширину 1800 мм (1390 мм между колесными арками; достаточно, чтобы вместить австралийский поддон) и высоту 1428 мм. Полезная нагрузка составляет 1295 кг в SWB и 1230 кг в LWB, что, по словам LDV, является лучшим показателем в своем классе (по крайней мере, для SWB). Обе модели могут буксировать до 2000 кг (с тормозами) или 750 кг (без тормозов).

Информационно-развлекательная система осуществляется через AM/FM/DAB-приемник, MP3-плеер и (проводной) смартфон, транслирующий потоковое видео, управляемое через центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран, а звук поступает через четыре динамика. На панели приборов есть один порт USB-C и два порта USB-A, а также вспомогательный порт 12 В. Водитель также имеет 4,2-дюймовый цифровой дисплей между аналоговыми приборами, который циклически переключается по различным меню (с помощью элементов управления на рулевом колесе), которые включают бортовой компьютер, цифровые показания скорости, аудиоинформацию, системы активной безопасности, сообщения о неисправностях и многое другое.

LDV оснастила Deliver 7 шестью подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Также есть автономное экстренное торможение (автомобиль-автомобиль, пешеход и велосипедист); адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения; предупреждение о фронтальном столкновении; помощь в удержании полосы движения и помощь в смене полосы движения; мониторинг слепых зон; передние и задние датчики парковки; и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это поставляется с каждым Delivery 7.

Хотя пока не было проведено краш-тестов в рамках ANCAP, организация по безопасности оценила аналогичный eDeliver 7 в рамках своего Commercial Van Safety Comparison, который оценивает установку и производительность активных (избегающих столкновений) систем безопасности, установленных на коммерческих фургонах, и присвоила ему рейтинг «Gold». eDeliver 7 получил общую производительность «хорошо» и 77-процентную оценочную карту, но в отчете отмечено, что производительность системы помощи при езде по скоростному режиму eDeliver 7 (предупреждающей водителя о местном ограничении скорости) была оценена как пограничная (как мы обнаружили и в Deliver 7). Некоторые сценарии автономного экстренного торможения при движении задним ходом выявили область для улучшения.

Для Deliver 7 предусмотрен только один силовой агрегат — 2,0-литровый турбодизель мощностью 123 кВт/390 Нм, приводящий в движение передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Чем хорош LDV Deliver 7?

LDV Deliver 7 2024 года обладает размерами, технологичностью и безопасностью конкурентов, но при этом не превосходит их по цене — она примерно на 5–10 тыс. долларов дешевле аналогичных альтернатив других производителей.

В салоне есть несколько приятных штрихов для рабочего автомобиля, с мягкими верхними дверными картами, множеством отсеков для хранения и т. п. и удобными сиденьями с достаточными регулировками сиденья водителя. Приборы и информационно-развлекательная система на удивление просты в использовании, а обзор из кабины также очень хорош.

2,0-литровый турбодизель отлично везет Deliver 7, практически без задержек на низких оборотах и ​​с солидным крутящим моментом в среднем диапазоне, как и ожидалось в этой конструкции двигателя, хотя этот великолепный отклик на ускорение на городских скоростях гораздо более приглушен на автостраде. Расход топлива достигал 11,0 л/100 км в основном в городском трафике с остановками и стартами, но достигал минимума в 7,2 л/100 км просто при движении по открытой дороге.

Пустые фургоны могут быть похожи на эхо-камеру, особенно без переборки, но этот оказался тише, чем мы ожидали. Это не противный фургон в плане езды — по крайней мере, с парой сотен килограммов груза это приемлемо.

Что не так хорошо в LDV Deliver 7?

Хотя цена и гарантийные положения делают LDV Deliver 7 2024 года привлекательным пакетом, отсутствие на сегодняшний день обслуживания с фиксированной ценой создает неопределенность в обслуживании по сравнению с оппозицией. Несмотря на то, что LDV дала нам ориентировочную цену, дилеры сами решают, сколько они будут взимать.

Хотя вы можете получить вторую раздвижную дверь как часть опционального пакета стоимостью 1500 долларов США, а также грузовой барьер примерно за 1200 долларов США (плюс установка), на некоторых фургонах-конкурентах они входят в стандартную комплектацию.

Хотя в салоне в целом есть все необходимое, регулировка рулевой колонки только по наклону и отсутствие дополнительных мест для хранения вещей, которые можно увидеть в других фургонах (например, над головой, под сиденьями и на панели приборов), являются недостатками, если не решающими факторами.

Лючок бензобака либо гениален, либо вы начнете видеть что-то озадаченное. Водители Deliver 7 пытаются разобраться на заправочных станциях с сервоприводами. Расположенный сразу за пассажирской дверью, край лючка бензобака закрыт краем пассажирской двери. Чтобы открыть лючок и начать качать, сначала нужно открыть дверь. Пластиковые петли лючка также немного хрупкие.

Хотя некоторые активные системы безопасности, такие как активный круиз-контроль, работали хорошо, некоторые были немного сумасшедшими. Например, предупреждение об ограничении скорости, которое «считывало» зону в 10 км/ч (это была зона 50 км/ч) и непрерывно пищало и мигало предупреждением. Есть и другие шумы и предупреждения на панели от систем безопасности (такие как отвлечение/усталость водителя, удержание полосы движения), которые сговариваются, чтобы отвлечь вас больше, чем что-либо еще. Некоторые из них можно отключить в меню информационно-развлекательной системы, но другие (например, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости), похоже, перезагружаются при запуске. Дело в том, что некоторые из активных систем безопасности Deliver 7, похоже, нуждаются в дальнейшей разработке, чтобы сгладить грубые складки.

Стоит ли мне покупать LDV Deliver 7? 

LDV Deliver 7 2024 года — это выдающийся автомобиль для тех, кто ценит цену покупки, гарантийные обязательства и стандартные функции безопасности и технологий. Он имеет хорошее грузовое пространство, удобства для водителя и производительность. Однако Deliver 7 не хватает определенности в цене обслуживания, в то время как большинство покупателей хотят иметь такие вещи, как вторая раздвижная дверь и грузовой барьер, стоят дополнительно, а активные функции безопасности не работают так гладко, как могли бы.

Краткий обзор LDV Deliver 7 LWB 2024 года: 

Цена: 46 832 долл. США (можно выехать)
Доступно : Сейчас
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 124 кВт/390 Нм
Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,7 л/100 км (смешанный цикл ADR)
CO2: 203 г/км (смешанный цикл ADR)
Рейтинг безопасности: не тестировался

Похожие записи

Kia EV5 Air 2024

Kia EV5, новейший среднеразмерный электрический внедорожник, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, оснащен двумя важными орудиями, которые повышают его ценность: он производится в Китае и использует более…

MG3 Excite 2024

Второе поколение MG3 пришло на смену модели, которая неизменно была самым продаваемым мини-автомобилем в Австралии, а также самым дешевым. Новый MG3 больше, имеет больше оборудования, более высокую цену…

Mazda CX-60 D50e Evolve 2024

Mazda хорошо известна своими смелыми шагами, и ее совершенно новый внедорожник CX-60, безусловно, один из них. Находясь ниже более крупного, столь же смелого и похоже задуманного Mazda CX-90,…

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance 2024

Рынок новых автомобилей полон надуманных ниш и ответов на вопросы, которые, казалось бы, никто не задавал. Встречайте производительный внедорожник, предложение, которое когда-то побуждало покупателей по всему миру спрашивать…

Chevrolet Corvette Stingray 2024

Chevrolet впервые выпустил Corvette более семи десятилетий назад, и за это время он стал всемирной иконой, собравшей орды преданных поклонников и появившейся в нескольких голливудских фильмах. Он также…

Mazda CX-3 G20 Evolve 2024

Возраст не ослабил популярность Mazda CX-3. Настолько, что, несмотря на запуск в 2015 году, серия DK, выпускаемая в Таиланде, теперь наступает на пятки вечнозеленому CX-5 как самая популярная…