Автокаталог

Kia EV5 Air 2024

Kia EV5, новейший среднеразмерный электрический внедорожник, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, оснащен двумя важными орудиями, которые повышают его ценность: он производится в Китае и использует более дешевые батареи LFP. Поэтому, в то время как большинство участников соревнований вышли на рынок с премиальной ценой, противопоставляя их роскошным альтернативам, EV5 оказался на тысячи долларов дешевле своих основных конкурентов. То, что он предлагает пространство в стильном пятидверном корпусе, добавляет ему авторитета. Но EV5 небогат на оборудование в сегменте рынка, где обычно все упаковывают, — и в его движущей артиллерии есть некоторые пробелы.

Сколько стоит Kia EV5 Air Long Range?

Kia EV5 2024 года доступен в трех комплектациях: Air, Earth и GT-Line.

EV5 Air стоит от $56 770 за поездку на автомобиле для модели Standard Range и $61 170 плюс расходы на дорогу ($63 990 за поездку на автомобиле) для Long Range. Kia добавляет расходы на дорогу в качестве подсластителя для модели начального уровня. Это получается существенный рост на $7220 для модели с большей батареей, на которой мы здесь фокусируемся, — или почти $47 за дополнительный километр запаса хода.

EV5 Earth доступен только с большей батареей и двумя двигателями и стоит $64 770 плюс ORC или $68 990 с доставкой. EV5 GT-Line стоит $71 770 плюс ORC или $75 990 с доставкой.

Для тех, кто живет на западе, есть одна загвоздка: Kia перекладывает более высокие транспортные расходы. В Западной Австралии модели EV5 Air и Earth стоят еще $1000, а GT-Line — еще $2000.

Какое оборудование поставляется с Kia EV5 Air Long Range?

Все модели Kia EV5 2024 года выпуска поставляются с достойным уровнем оснащения , но не стоит слишком радоваться, особенно с EV5 в облике Air. Единственное различие между вариантами Standard Range и Long Range — это размер батареи.

В стандартную комплектацию входит обивка сидений из смеси ткани и искусственной кожи. Также имеются 18-дюймовые диски, подогрев передних сидений и функция массажа для водителя.

Система Kia Connect позволяет контролировать и управлять основными функциями (включая дверные замки) с помощью приложения для смартфона. Кроме того, имеются два 12,3-дюймовых экрана, а также пятидюймовый дисплей для системы вентиляции.

Взгляд на оснащение других моделей показывает, чего не хватает Air. Перейдите к EV5 Earth, и вы получите 19-дюймовые литые диски, больше синтетической кожи и электропривод задней двери.

EV5 GT-Line предлагает колеса размером до 20 дюймов, распознавание отпечатков пальцев для выбора профилей водителя, камеру на 360 градусов, панорамный люк на крыше, подогреваемый и охлаждаемый задний ящик для хранения, проекционный дисплей дополненной реальности, удаленный парковочный ассистент и звуковую систему Harman Kardon с восемью динамиками. Также есть черные элементы дизайна и уникальные бамперы. Запасного колеса нет, вместо него только ремонтный комплект.

На EV5 распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега, хотя гарантия на высоковольтную аккумуляторную батарею составляет всего 150 000 км.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, и Kia предлагает предоплаченные пакеты услуг, охватывающие три года/45 000 км, пять лет/75 000 км и семь лет/105 000 км. Они стоят $980, $1535 и $2431 соответственно.

Насколько безопасен Kia EV5 Air Long Range?

Kia EV5 Air 2024 года получит семь подушек безопасности: двойные передние, передние боковые и боковые шторки. Также он получит центральную подушку безопасности между передними пассажирами.

В наличии солидный список систем помощи водителю, включая автономное экстренное торможение с обнаружением уязвимых участников дорожного движения и способностью распознавать автомобили, выезжающие на его путь. Кроме того, EV5 Air оснащен системой предупреждения о слепых зонах, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и функцией автоматического торможения сзади.

Система предупреждения о безопасном выходе предупреждает о приближающихся сзади автомобилях, а система распознавания знаков ограничения скорости отслеживает действующее ограничение скорости.

EV5 также предупреждает водителя, если автомобиль впереди уезжает, и контролирует усталость водителя. Однако на этом уровне отделки салона нет камеры кругового обзора, которая установлена ​​только в GT-Line.

EV5 не проходил испытания ANCAP, но Kia заявляет, что нацелена на пятизвездочный результат.

Какие технологии использует Kia EV5 Air Long Range?

Kia EV5 2024 года получает Kia Connect, что позволяет контролировать его через приложение для смартфона. Владельцы также могут запирать и отпирать двери и активировать вентиляцию.

Те же самые двойные 12,3-дюймовые дисплеи, которые теперь появляются в новом поколении Kia, являются изюминкой EV5. Между ними находится пятидюймовый экран, предназначенный для функций вентиляции. Трио также представлено как единая масса пикселей, что придает кабине высокотехнологичный вид.

Центральный экран информационно-развлекательной системы удобен в навигации, хотя иногда требуется около секунды, чтобы отреагировать на ввод. Есть понятные меню и большие виртуальные кнопки, которые позволяют легко выбирать вещи на ходу. Однако сенсорные панели, прекрасно интегрированные в панель под экраном, реагируют, если вы опираетесь на них ладонью, делая выбор на экране; это то, на что следует обратить внимание, чтобы не сделать выбор, которого вы, возможно, не ожидаете.

Два порта USB-C расположены спереди, еще два сзади; задние порты встроены в спинку сиденья для удобства доступа.

Плюс EV5 Air получает розетку Vehicle-to-Load (V2L) в багажнике, что позволяет заряжать бытовые приборы переменного тока от автомобиля. В то время как GT-Line получает беспроводную зарядку телефона, Air обходится без нее.

Что приводит в движение Kia EV5 Air Long Range?

Kia EV5 2024 года использует собственную специализированную электрическую архитектуру, но вместо системы на 800 В, которая лежит в основе EV6 и EV9, в нем используется более распространенная установка на 400 В.

Переднеприводный Air получает двигатель 160 кВт/310 Нм. В варианте Standard Range он, как утверждается, разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды. Дополнительные 145 кг более крупной батареи в Long Range увеличивают время разгона от 0 до 100 км/ч до 8,9 секунды.

Как далеко может проехать Kia EV5 Air Long Range на одной зарядке?

Kia EV5 Air Standard Range 2024 года выпуска оснащен аккумулятором емкостью 64,2 кВт·ч, который, как утверждается, обеспечивает запас хода в 400 км на одной зарядке, согласно тестовому циклу WLTP. Переходите к Long Range с аккумулятором емкостью 88,1 кВт·ч, и этот запас хода увеличится до заявленных 555 км. Это самый большой запас хода среди всех моделей EV5.

В то время как Standard Range EV5 Air DC быстро заряжается до 102 кВт, Long Range увеличивает максимальную скорость зарядки до 140 кВт. Тем не менее, как утверждается, зарядка на 10-80 процентов занимает 38 минут, что на две минуты дольше, чем у Standard Range из-за большей емкости.

Тем не менее, если предположить, что запас хода составляет 555 км — что в реальном мире больше похоже на 500 км — это 388 км заявленного запаса хода или 350 км реального запаса хода за 38 минут. Хотя это не очень быстро по современным стандартам электромобилей.

В то время как зарядка переменного тока в Standard Range ограничена 6,6 кВт, Long Range может принимать до 11 кВт переменного тока для полной зарядки примерно за 8,5 часов. Long Range также может принимать трехфазное питание, тогда как Standard Range ограничен одной фазой; это имеет значение только для трехфазных зарядных устройств (все зарядные устройства на 11 кВт и 22 кВт), но означает, что вы можете взять максимум, который примет автомобиль, тогда как Standard Range возьмет только одну треть того, что предлагается, если он подключен к трехфазной розетке.

Зарядка EV5 Air Long Range от домашней розетки займет около 44 часов для вариантов Long Range. Стоит отметить, что EV5 использует литий-феррофосфатные (LFP) батареи, которые, как ожидается, будут иметь более длительный срок службы, чем никель-марганцево-кобальтовые (NMC) батареи, предпочитаемые многими автопроизводителями.

И в то время как аккумуляторы NMC лучше заряжать до 80 или 90 процентов для повседневной езды, оставляя полный заряд для поездок на автомобиле, аккумуляторы LFP можно заряжать до 100 процентов чаще, чтобы снизить деградацию.

Каково управлять Kia EV5 Air Long Range?

Для выбора режима движения Drive или Reverse в Kia EV5 Air Long Range 2024 года достаточно повернуть селектор привода, установленный на рулевой колонке.

Хотя этот вариант самый медленный из всех EV5, он далеко не вялый. Мы сравнили его с моделью Standard Range, и разница была очень незначительной.

Конечно, если вы будете твердо стоять на правой ноге, достижение трехзначных чисел может занять немного больше времени, но это все равно вполне приемлемо.

Этому способствует легкий доступ к крутящему моменту или тяговой мощности. Нажмите на газ, и что-то произойдет почти немедленно. И без переключения передач, о котором нужно беспокоиться, он отлично тасует все 2054 кг внедорожника.

Подрулевые переключатели позволяют регулировать рекуперативное торможение от движения накатом до настройки, которая означает, что вам не придется часто касаться педали тормоза при движении под уклон. Также есть интеллектуальный режим рекуперации, который следит за другим трафиком и холмами и соответствующим образом регулирует.

Но передача всего привода на передние колеса держит 18-дюймовые шины Nexen занятыми. Если вы слишком торопитесь с выезда с перекрестка или на скользкой поверхности, это может привести к срабатыванию контроля тяги.

Также есть некоторый крутящий момент рулевого управления, когда рулевое колесо борется с вашими руками, пытаясь вернуться в центральное положение. Это неплохо, но это раздражает и иногда может сбивать с толку. Это один из признаков того, что EV5 более счастлив, разъезжая по пригородам, чем атакуя скакательный горный перевал.

Конечно, он компетентен, но рулевое управление граничит с безжизненным, и чем сильнее вы давите, тем больше вы осознаете, что передние шины работают на износ. Однако местная настройка подвески наделила его респектабельными манерами.

EV5 отлично обходит большие неровности и хорошо заботится о пассажирах. Он также тихий и изысканный, что добавляет ему достойный уровень комфорта.

Может ли Kia EV5 Air Long Range ездить по бездорожью?

Kia EV5 Air 2024 года не предназначен для езды по бездорожью. Хотя модели Earth и GT-Line имеют полный привод, в лучшем случае они являются легкими исследователями. А Air в значительной степени ориентирован на езду по дорогам.

Каков интерьер Kia EV5 Air Long Range?

Kia EV5 Air Long Range 2024 года имеет квазииндустриальный вид салона. Хотя компоновка работает в своей основе, некоторые материалы можно было бы улучшить.

Обилие переработанного пластика отвечает экологическим требованиям, но не предлагает элитного вкуса некоторых других недавних кабин Kia. Некоторые серебристые и медные акценты оживляют кабину, но все равно есть ощущение, что она была построена ради цены.

Масса экранов на панели приборов, по крайней мере, помогает разбавить серый цвет. Air поставляется исключительно с этой серой отделкой, а не с более светлыми оттенками, доступными в других вариантах.

Места не так уж и много, хотя карманы в дверях маленькие. К счастью, центральная консоль компенсирует это парой подстаканников и огромным напольным гнездом.

Интересное расположение между водителем и передним пассажиром. Вместо традиционной центральной консоли есть расширение мягкого сиденья со встроенным карманом; он отлично подходит для телефона или связки ключей. Подлокотник над ним — это именно то, что нужно, и не имеет дополнительного места для хранения.

Пошарьте по салону, и вы увидите несколько продуманных дополнений, начиная с крючка для покупок, который выдвигается из панели. Задние части передних подголовников также предназначены для курток, как и крючки на центральных стойках B.

Сзади нет недостатка в пространстве для головы, а места для ног тоже достаточно. Добавьте сюда хорошее пространство для ног под сиденьем, и получится среда, дружелюбная для взрослых. Опять же, дверные карманы довольно маленькие, но есть большой ящик, который выдвигается из нижней части центральной консоли, добавляя тайников.

Вентиляционные отверстия в боковых стойках обеспечивают приток свежего воздуха и для пассажиров сзади, а также имеется складной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажник объемом 513 литров имеет ровный пол с двумя сегментированными крышками, которые открываются в удобные отсеки для хранения под полом. В сочетании с двумя небольшими нактоузами в каждом углу и отдельными углублениями для хранения, более глубокими с каждой стороны, это делает его практичной зоной для загрузки.

Также есть складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье для размещения более крупных предметов. Но EV5 поставляется без багажной крышки, хотя регулируемые крючки для сумок с обеих сторон усиливают этот продуманный дизайн в других местах салона. Плюс есть 67-литровый багажник, в котором можно разместить зарядные кабели и комплект для перемещения шин.

Стоит ли покупать Kia EV5 Air Long Range?

Kia EV5 Air Standard Range — это тот, который попадает в заголовки благодаря своей цене, превосходящей Tesla. Это, пожалуй, самый серьезный конкурент самой продаваемой Tesla Model Y.

EV5 Air Long Range — это существенный скачок в цене на 7220 долларов по сравнению с лидером по цене, и это снижает его ценность, особенно если учесть скудный список стандартного оборудования.

Но у него впечатляюще большой запас хода в 555 км, что значительно опережает ключевых конкурентов среди внедорожников. А EV5 Air заключен в просторный кузов и оснащен некоторыми полезными дополнениями в салоне.

Это также комфортабельный и собранный круизер, который больше балует пассажиров, чем водителя. Но чтобы получить ценность от перехода на модель Long Range, вам нужно будет брать его с собой в дорожные поездки.

Краткий обзор Kia EV5 Air Long Range 2024 года:
Цена: 61 170 долларов США (плюс расходы на дорогу)
Доступно: сейчас
Силовой агрегат: один синхронный двигатель с постоянными магнитами
Мощность: 160 кВт/310 Нм
Трансмиссия: односкоростной редуктор
Аккумулятор: литий-железо-фосфатный (LFP) 88,1 кВт·ч литий-ионный
Запас хода: 555 км (WLTP)
Потребление энергии: 18,0 кВт·ч/100 км (WLTP) Рейтинг безопасности: не тестировался

Похожие записи

LDV Deliver 7 2024

LDV Deliver 7 2024 года появился с одним дизельным силовым агрегатом всего через несколько месяцев после электрического eDeliver. Deliver 7 имеет гораздо больше безопасности и технологий, чем существующие…

MG3 Excite 2024

Второе поколение MG3 пришло на смену модели, которая неизменно была самым продаваемым мини-автомобилем в Австралии, а также самым дешевым. Новый MG3 больше, имеет больше оборудования, более высокую цену…

Mazda CX-60 D50e Evolve 2024

Mazda хорошо известна своими смелыми шагами, и ее совершенно новый внедорожник CX-60, безусловно, один из них. Находясь ниже более крупного, столь же смелого и похоже задуманного Mazda CX-90,…

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance 2024

Рынок новых автомобилей полон надуманных ниш и ответов на вопросы, которые, казалось бы, никто не задавал. Встречайте производительный внедорожник, предложение, которое когда-то побуждало покупателей по всему миру спрашивать…

Chevrolet Corvette Stingray 2024

Chevrolet впервые выпустил Corvette более семи десятилетий назад, и за это время он стал всемирной иконой, собравшей орды преданных поклонников и появившейся в нескольких голливудских фильмах. Он также…

Mazda CX-3 G20 Evolve 2024

Возраст не ослабил популярность Mazda CX-3. Настолько, что, несмотря на запуск в 2015 году, серия DK, выпускаемая в Таиланде, теперь наступает на пятки вечнозеленому CX-5 как самая популярная…