Автокаталог

Chevrolet Corvette Stingray 2024

Chevrolet впервые выпустил Corvette более семи десятилетий назад, и за это время он стал всемирной иконой, собравшей орды преданных поклонников и появившейся в нескольких голливудских фильмах. Он также претерпел многочисленные изменения, но ни одно из них не было столь значительным, как изменения, внесенные в эту модель восьмого поколения. Переход на компоновку двигателя в середине впервые не только упростил получение моделей с правым рулем прямо из США, но и теперь он уверенно забросил Chevrolet C8 Corvette Stingray на территорию суперкаров. И, возможно, это лучший суперкар по соотношению цена/качество, который вы можете купить в Австралии сегодня.

Сколько стоит Chevrolet C8 Corvette Stingray?

Chevrolet C8 Corvette Stingray 2024 года выпускается в различных модификациях, но мы тестируем именно 3LT Coupe стоимостью от 195 000 долларов США без учета расходов на эксплуатацию.

Это примерно на 35 000 долларов больше, чем в начале 2022 года, когда в Озе появился первый заводской Corvette C8 с правым рулем .

Он также доступен в кузове кабриолет ($205 тыс. + ORC), а более доступный Stingray 2LT — та же мощность и почти то же оборудование, но с меньшим количеством наворотов — также доступен в кузове купе ($175 тыс. + ORC) или кабриолет ($190 тыс. + ORC).

И, конечно же, есть флагманский Corvette Z06 , который стоит от колоссальных 336 000 долларов и значительно повышает ставки благодаря атмосферному 5,5-литровому двигателю V8 с плоским коленчатым валом.

Если вы ищете Vette, к счастью, время ожидания значительно сократилось, и вам больше не придется ждать четыре года .

Представитель GMSV сообщил, что недавний опрос дилеров показал, что, хотя спрос на новый C8 по-прежнему высок, время ожидания сократилось примерно до пяти месяцев для Stingray и E-Ray (скоро в продаже) , и как минимум до девяти месяцев для более мощной модели Z06.

Какое оборудование поставляется с Chevrolet C8 Corvette Stingray?

На наш тестовый экземпляр Chevrolet C8 Corvette Stingray 3LT 2024 года установлен ряд опций, в том числе специальные кованые легкосплавные диски с механической обработкой поверхности (разнесенные 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади) стоимостью 4940 долларов США, ярко-красные тормозные суппорты (1625 долларов США) и пакет хромированных внешних значков (507 долларов США).

Таким образом, цена этого Corvette на момент тестирования без учета эксплуатации на дорогах составляет 202 072 доллара США.

Но есть масса оборудования, за которое вам не придется платить дополнительно, в отличие от США, включая пакет производительности Z51, который входит в стандартную комплектацию Corvette, поставляемых на местном рынке.

Это включает в себя цепкую резину Michelin Pilot Sport 4S, адаптивные магнитные амортизаторы управления ездой, электронный дифференциал повышенного трения, производительный выхлоп, передние и задние воздуховоды охлаждения тормозов, дополнительные воздухозаборники охлаждения двигателя и регулируемую вручную подвеску. Снаружи также есть специфичный для Z51 передний сплиттер и задний спойлер.

По сравнению с 2LT, 3LT также предлагает более шикарный салон с роскошной отделкой из кожи и замши, спортивные сиденья GT2 с отделкой из кожи Nappa, подогревом и вентиляцией, функцией памяти, а также пакет внешнего вида двигателя.

И хотя ярко-красный салон нашего тестового экземпляра, безусловно, выделяется, некоторые могут утверждать, что слишком много одного цвета — это перебор. Некоторые — я. Это просто слишком много красного, и когда солнце падает на определенные компоненты, красные струи отражаются от стекол, почти ослепляя вас. Это касается даже замшевой обивки потолка, которая роскошно мягкая, но ярко-красная.

В число других стандартных функций для Corvette Stingray входят гидравлический (50 мм) подъем носа с памятью и электроприводная складная жесткая крыша (кабриолет) или съемная крыша для купе (которая аккуратно помещается в багажник).

В Австралии на Corvette действует трехлетняя/100 000 км гарантия.

Насколько безопасен Chevrolet C8 Corvette Stingray?

Официального рейтинга краш-тестов для Chevrolet C8 Corvette Stingray 2024 года нет ни здесь, ни где-либо еще в мире, но это касается практически любого суперкара, так что тут никаких сюрпризов. Обычно им не так уж много чего предложить для уничтожения.

Тем не менее, C8 Stingray оснащен довольно полным набором средств безопасности, включая множество новых дополнений с момента нашего последнего тестирования Vette в начале 2022 года , включая предупреждение о лобовом столкновении с функцией автономного экстренного торможения на низкой скорости (AEB), помощь при выезде с полосы движения с предупреждением о выезде с трассы, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон.

Вы также получаете систему оповещения о перекрестном движении сзади, неадаптивный круиз-контроль, а также камеры и датчики парковки спереди и сзади.

Какие технологии используются в Chevrolet C8 Corvette Stingray?

Запрыгивайте в кабину Chevrolet C8 Corvette Stingray 2024 года, и она вас поразит. Она смелая — особенно с кроваво-красным салоном нашего тестера — и очень ориентирована на водителя.

Но насколько уникален интерьер Corvette, настолько же он и пугающий из-за множества экранов и кнопок, направленных прямо на водителя, не говоря уже о вертикально установленной панели переключателей климат-контроля, которая разделяет салон по центру.

Когда привыкнешь, это проще простого. В основном. Все, что касается настроек климат-контроля (или подогрева/вентиляции сидений), лучше оставить пассажиру (если он у тебя есть), потому что тебе нужно слишком долго отрывать взгляд от дороги, чтобы найти нужную кнопку. Это может не быть такой уж большой проблемой, когда ты поживешь в машине немного дольше.

Полезные стандартные функции включают в себя цветной проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и беспроводной Apple CarPlay/Android Auto через 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран. Он также оснащен премиальной аудиосистемой Bose с 14 динамиками, которая обеспечивает фантастическое качество звука.

Также есть регистратор данных производительности на случай, если вам захочется поработать на треке или покорить холмы. Кто-то сказал, что Nasho бежит?

Если вам интересно, для C8 Corvette нет опции механической коробки передач, а внутри выбор передач осуществляется кнопками на центральной консоли. Слева от этих кнопок находится вращающийся селектор «режима вождения», а над ним еще три кнопки: включение/выключение контроля тяги, подъем носа и передняя камера парковки, которую вы можете включить в любое время (или на любой скорости) для обзора снизу того, что происходит впереди.

Снаружи, посмотрите за обильные вентиляционные отверстия и точки забора воздуха, и там есть еще несколько крутых технических деталей, которые впечатляют, например, функция мягкого закрытия переднего багажника и заднего багажника. Это кажется супер-роскошным, но, к сожалению, это не распространяется на двери.

Что приводит в движение Chevrolet C8 Corvette Stingray?

Великолепный, прожорливый V8.

Но в отличие от своих предшественников Chevrolet C8 Corvette 2024 года стал первым автомобилем с центральным расположением двигателя: Chevy наконец-то отказалась от традиционной компоновки с передним расположением двигателя, чтобы, по словам Chevy, улучшить тягу и балансировку веса, а также ряд других преимуществ.

Это также первый автомобиль за восемь поколений и семь десятилетий, который сразу с завода поставляется с правым рулем, что было невозможно до появления новой модели с двигателем средней компоновки из-за необходимости серьезной модификации и локальной переделки автомобилей Vette с передним расположением двигателя до момента их продажи в Австралии.

Увы, всемогущий бензиновый двигатель на борту C8 — 6,2-литровый V8 с толкателями — относится к семейству двигателей Chevy Small Block LS, получившему название LT2, и оснащен системой смазки с сухим картером и экономичной системой управления отключением четырех цилиндров.

Тем не менее, в версии Stingray 3LT он развивает мощность в 369 кВт (при 6450 об/мин) и крутящий момент в 637 Нм (при 5150 об/мин) благодаря пакету производительности Z51, который входит в стандартную комплектацию моделей, поставляемых на местный рынок.

Как уже упоминалось, для C8 не предусмотрена механическая коробка передач, и каждая версия оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением и большими подрулевыми переключателями передач за рулевым колесом, позволяющими водителю переключать передачи по своему усмотрению.

В целом, C8 весит 1527 кг и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это быстро.

К счастью, тормозная сила обеспечивается мощными четырехпоршневыми тормозами Brembo, зажимающими 345-миллиметровые тормозные диски спереди и 350-миллиметровые диски сзади.

Было бы амбициозно думать, что кто-то приблизится к заявленному Chev комбинированному расходу топлива в 13,5 л/100 км при вождении Corvette в том режиме, для которого он был разработан. Тем не менее, мы увидели средний расход топлива всего в 14,3 л/100 км во время нашей славной недели со Stingray.

Каково управлять Chevrolet C8 Corvette Stingray?

Если вас не впечатляет только внешний вид, то рев двигателя Chevrolet C8 Corvette Stingray 3LT 2024 года наверняка заставит вас переступить черту.

Он грубый и жестокий, и еще более захватывающий в гараже или подземной парковке, где его глубокий тон имеет шанс отразиться. Большинство прохожих тоже будут в восторге, после первоначального шока. Он чертовски громкий.

Но что еще более удивительно, так это то, насколько пригоден для жизни C8 Corvette. Ожидания от жесткой, как на скейтборде, езды вместо этого оправдываются невероятно послушной подвеской. Езда Corvette ни в коем случае не шикарная, но комфорт езды отличный для суперкара. Он туго закручен, но не до такой степени, что вам, возможно, придется записываться на еженедельные приемы к мануальному терапевту.

Четыре предустановленных режима вождения включают Weather, Tour, Sport и Track, а два настраиваемых (MyMode и Z-Mode) также входят в стандартную комплектацию. Для повседневной езды лучше всего подходит режим Tour, в котором рулевое управление относительно легкое, а адаптивные амортизаторы хорошо справляются с поглощением неровностей. Даже случайный более резкий удар на неровной проселочной дороге не расстраивает «Vette».

Спортивный режим настраивает его на более жесткую управляемость и подвеску, более четкую реакцию дроссельной заслонки и еще более громкий выхлоп. Это наш выбор для восторженной езды по задним дорогам, где вы почувствуете, насколько невероятно контролируема и ровна эта машина.

Невероятный уровень сцепления резины Michelin в сочетании с невероятно сбалансированным шасси заставит любого Джо Блоу почувствовать себя Рикки Бобби.

Он удивительно острый, а его рулевое управление point-and-shoot обеспечивает обратную связь в течение нескольких дней. Вы можете почувствовать почти каждый выступ и выбоину на асфальте через это квадратно-овальное рулевое колесо.

За рулем эти большие подрулевые переключатели только добавляют волнения при езде в ручном режиме. Переключение передач происходит молниеносно и, к счастью, оно не отменяет ваши действия (например, переключение на повышенную передачу при достижении верхних эшелонов диапазона оборотов), что означает, что вы действительно можете работать.

И здесь так много производительности. Вне трассы он неумолим. Даже без активации управления запуском он вдавит вас обратно в сиденье при резком ускорении.

Системы контроля устойчивости предлагают много гибкости, когда они включены, вплоть до того, что задняя часть будет достаточно ослаблена, чтобы начать движение вбок, но без того, чтобы контроль устойчивости смывал слишком много скорости и нарушал ваш импульс. Это тонко, но так, что дает вам и свободу, и безопасность.

При небольшом усилии руля и небольшом использовании ESC (в зависимости от вашего режима вождения или при ручном отключении) C8 Corvette становится идеальной машиной для езды на ура… кхм, так мы уже слышали.

Каков интерьер Chevrolet C8 Corvette Stingray?

Двери огромные, и поскольку он расположен так низко к земле, Chevrolet C8 Corvette Stingray 3LT 2024 года может сделать вход и выход особенно трудным, даже для молодых и ловких, и особенно в тесных гаражных пространствах или на загруженных парковках. Хорошо, что большинство людей обычно не ищут тесных мест для парковки своих суперкаров.

На ходу смена полосы движения может вызывать беспокойство, потому что очень трудно что-либо увидеть по сторонам. Но, опять же, обычные вещи суперкара.

Внутри все прекрасно, как только вы потратите некоторое время на знакомство. И, если вы можете игнорировать покраснение.

Водительское сиденье с электрической регулировкой в ​​восьми направлениях обеспечивает большую гибкость и может быть установлено в очень низком, удобном положении.

Прекрасный маленький уголок в багажнике может быть использован для хранения съемной панели крыши на удивление идеально. Конечно, как только вы поймете, как она вставляется. Стоит также упомянуть, как легко снять эту крышу, всего с помощью нескольких зажимов, хотя, если вы не бодибилдер, вам, вероятно, понадобится второй человек, чтобы помочь вам донести ее до багажника и засунуть в ее отсек.

Он плотно прилегает, но надежно сидит на месте, поэтому не повреждается, и в него по-прежнему можно положить небольшие (мягкие) предметы, так что багажник не совсем бесполезен, если вы едете с открытым торсом.

В переднем багажнике также достаточно места для пакетов с продуктами или нескольких сумок с вещами для ночевки, но о хранении вещей в салоне можно забыть, поскольку за пределами крошечных карманов в обивке дверей и небольшого отсека в центральной консоли там полно места для всяких безделушек.

Стоит ли покупать Chevrolet C8 Corvette Stingray?

При цене чуть более 200 тысяч долларов Chevrolet C8 Corvette Stingray 3LT 2024 года, несомненно, является одним из лучших суперкаров по соотношению цены и качества, которые вы можете купить сегодня.

Это как шампанское по пивному бюджету, в лучшем смысле. Выглядит великолепно и звучит невероятно, а ощущения от вождения действительно незабываемые. Быстрый, резкий и свирепый, но при этом вполне пригодный для повседневной езды.

Конечно, он потребляет много топлива, у него плохая обзорность, и гарантия на него всего три года, но то же самое можно сказать и о некоторых моделях Ferrari или McLaren, обе из которых будут стоить значительно дороже.

Chevrolet C8 Corvette Stingray 3LT, по сути, обладает множеством достоинств, и единственный способ разочароваться после его покупки — это выбрать полностью красный салон.

Краткий обзор Chevrolet C8 Corvette Stingray 3LT 2024 года:

Цена: 202 072 долл. США (по результатам тестирования плюс расходы на дорогу)
Доступно: сейчас
Двигатель: 6,2-литровый бензиновый V8
Мощность: 369 кВт/637 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Топливо: 13,5 л/100 км (смешанный цикл ADR)
CO2: 323 г/км (смешанный цикл ADR)
Рейтинг безопасности: не тестировался

Похожие записи

LDV Deliver 7 2024

LDV Deliver 7 2024 года появился с одним дизельным силовым агрегатом всего через несколько месяцев после электрического eDeliver. Deliver 7 имеет гораздо больше безопасности и технологий, чем существующие…

Kia EV5 Air 2024

Kia EV5, новейший среднеразмерный электрический внедорожник, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, оснащен двумя важными орудиями, которые повышают его ценность: он производится в Китае и использует более…

MG3 Excite 2024

Второе поколение MG3 пришло на смену модели, которая неизменно была самым продаваемым мини-автомобилем в Австралии, а также самым дешевым. Новый MG3 больше, имеет больше оборудования, более высокую цену…

Mazda CX-60 D50e Evolve 2024

Mazda хорошо известна своими смелыми шагами, и ее совершенно новый внедорожник CX-60, безусловно, один из них. Находясь ниже более крупного, столь же смелого и похоже задуманного Mazda CX-90,…

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance 2024

Рынок новых автомобилей полон надуманных ниш и ответов на вопросы, которые, казалось бы, никто не задавал. Встречайте производительный внедорожник, предложение, которое когда-то побуждало покупателей по всему миру спрашивать…

Mazda CX-3 G20 Evolve 2024

Возраст не ослабил популярность Mazda CX-3. Настолько, что, несмотря на запуск в 2015 году, серия DK, выпускаемая в Таиланде, теперь наступает на пятки вечнозеленому CX-5 как самая популярная…