Quartermaster — это версия пикапа грубого и готового к использованию универсала Ineos Grenadier, который оказался популярной машиной для бездорожья для тех, кто в противном случае купил бы Toyota или более старый Land Rover. Как и универсал Grenadier, пикап Quartermaster отдает приоритет бездорожью перед всем остальным, до такой степени, что его манеры на дороге становятся неопределенными и неряшливыми. Но мало что может остановить его на бездорожье. И с существенной грузоподъемностью это автомобиль, созданный для буксировки и перевозки большого количества снаряжения. Но последний пикап с двойной кабиной, который должен был захватить австралийский рынок, не из дешевых.
Сколько стоит интендант гренадерского полка Ineos?
Цена Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года составляет от 102 000 долларов США плюс расходы на дорогу для модели с кабиной и шасси.
Затем вам нужно будет купить что-то, что можно будет разместить сзади, будь то простой поднос или более сложная походная оснастка.
Если вам нужен фиксированный поддон, цена стартует от 105 000 долларов плюс расходы на транспортировку по дорогам общего пользования.
Ineos Quartermaster был впервые представлен в июле 2023 года, и потенциальные покупатели могут выбирать между тремя основными комплектациями: начального уровня Grenadier, более ориентированного на бездорожье Trialmaster и роскошного Fieldmaster.
Цены на модели Trialmaster и Fieldmaster начинаются от 115 000 долларов за штуку или от 118 000 долларов вместе с кузовом-универсалом.
Каждая модель доступна с дизельным или бензиновым двигателем по одинаковой цене, и Ineos подтвердила свою приверженность использованию двигателей внутреннего сгорания в своих транспортных средствах в будущем.
Какое снаряжение поставляется с Ineos Grenadier Quartermaster?
Базовая модель Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года оснащена однозонным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида и 12,3-дюймовым центральным экраном, в который встроена приборная панель, что соответствует уровню спецификаций универсала Grenadier.
Он также оснащен 17-дюймовыми стальными дисками с вездеходными шинами Bridgestone и виниловым полом, так что его можно легко мыть из шланга, что является приятным дополнением.
Вариант Quartermaster Trialmaster, который оснащен большим количеством внедорожных приспособлений, включая три блокируемых дифференциала (межосевой, передний и задний), приподнятый воздухозаборник и более массивные шины BF Goodrich.
Кроме того, он оснащен второй батареей для питания походного снаряжения и других аксессуаров.
Fieldmaster — самая дорогая модель, ориентированная больше на роскошь: она оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и менее агрессивными шинами Bridgestone.
Также есть бесплатная кожаная отделка, подогрев передних сидений и окна Safari, которые похожи на миниатюрный люк над двумя пассажирами передних сидений. Премиальная звуковая система с сабвуфером под задним сиденьем также установлена в комплектациях Fieldmaster.
Три основные модели сосредоточены на основах, но есть множество аксессуаров, которые позволяют индивидуализировать и персонализировать их.
В комплект входят: багажник на крышу (2510 долл. США), сворачивающийся чехол для багажного отделения (4115 долл. США), направляющие для защиты от камней (1759 долл. США) и различные аксессуары для багажников на крыше (включая кронштейн для запасного колеса за 210 долл. США), а также органайзеры для груза.
Кроме того, есть 10 вариантов цвета стоимостью от 1155 до 1520 долларов США, причем в качестве стандартного цвета предлагается только Britannia Blue (темно-синий).
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега и стоит 4626 долларов США за первые пять сервисов для дизельных моделей, а годовая стоимость обслуживания варьируется от 813 до 996 долларов США.
Обслуживание бензиновых версий обойдется в 4896 долларов за первые пять процедур, цены варьируются от 742 до 1197 долларов.
Насколько безопасен интендант гренадерского полка Ineos?
Безопасность — не сильная сторона интенданта гренадерского полка Ineos 2024 года.
Да, у него шесть подушек безопасности, и компания утверждает, что он обеспечивает хорошую защиту пассажиров при столкновении. Поскольку он классифицируется как легкий грузовик, он не проходит тестирование ANCAP, поэтому независимая проверка того, как он сравнивается с другими конкурентами-юнитами, недоступна.
И ему серьезно не хватает функций активной безопасности и систем помощи водителю.
Например, нет ни радарного круиз-контроля, ни автономного экстренного торможения, ни системы предупреждения о слепых зонах, ни распознавания знаков скоростного режима, ни систем удержания полосы движения.
Ineos утверждает, что покупатели на этом рынке этого не хотят, что может быть отчасти правдой. Однако сзади есть три точки крепления детского сиденья, что необычно, учитывая его статус коммерческого транспортного средства.
Какие технологии используются в Ineos Grenadier Quartermaster?
Как и в остальных комплектациях Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года, акцент сделан на внедорожных условиях, причем делать это просто и эффективно.
Так что не ждите многого в плане гаджетов и технологий!
12,3-дюймовый экран настолько техничный, насколько это вообще возможно. Он даже не имеет навигации, но вместо этого обеспечивает функциональность через интегрированные Apple CarPlay и Android Auto.
Беспроводной зарядки для телефонов нет, но есть порты USB-C по всему салону, в том числе два на заднем сиденье.
Что является источником энергии для гренадерского интенданта Ineos?
Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года оснащен двигателями, поставляемыми BMW.
Есть два варианта: оба — рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 3,0 литра, один бензиновый (с одним турбонагнетателем), один дизельный (с двумя турбонагнетателями).
Учитывая популярность дизельного топлива в больших полноприводных автомобилях, неудивительно, что именно он стал более популярен в универсале Grenadier , а затем, как ожидается, появится и в пикапе Quartermaster.
Дизельный автомобиль с двойной кабиной развивает мощность 183 кВт и крутящий момент 550 Нм, причем последний доступен уже при 1250 об/мин.
Бензиновый двигатель увеличивает мощность, но снижает крутящий момент или тяговую мощность до 210 кВт и 450 Нм. Пик крутящего момента наступает немного позже, чем у дизеля, на 1750 об/мин.
Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой уважаемым немецким специалистом ZF.
Ineos также обдумывает идею создания версии Grenadier с двухтурбинным бензиновым двигателем V8 , производство которой будет запущено при наличии спроса со стороны клиентов.
Если это произойдет, он продемонстрирует невероятную производительность, способную сокрушить универсалы AMG G-класса, благодаря установке битурбированного двигателя V8 от BMW S63, который должен выдавать впечатляющие 460 кВт/750 Нм.
Насколько экономичен расход топлива Ineos Grenadier Quartermaster?
Благодаря классификации Ineos как коммерческого транспортного средства компании не нужно предоставлять данные о расходе топлива в рамках австралийского процесса сертификации.
Тем не менее, имеются данные по Европе для Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года, и они показывают, что бензиновый двигатель потребляет в среднем 12,6 л на 100 км, а дизельный — 10,5 л/100 км (варианты с кабиной и шасси, как утверждается, потребляют больше).
Как и универсал, Grenadier Quartermaster имеет топливный бак емкостью 90 литров, что обеспечивает теоретический запас хода 714 км для бензинового двигателя и 857 км для дизельного.
Каково водить Ineos Grenadier Quartermaster?
Все, что хорошо ведет себя на бездорожье, обычно снижает динамику на дороге, и Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года не стал исключением.
Не нужно много времени, чтобы сесть за руль и понять, что это примитивная машина.
Рулевое управление невероятно медленное и требует некоторой подготовки, чтобы вернуться в центральное положение после завершения поворота.
А с радиусом поворота в 14,5 метров — на целый метр больше, чем у универсала Grenadier, который и так был довольно средним по маневренности — это означает, что колесной базе хватит сил, чтобы передвигаться по городу.
Да, на крутых поворотах это может быть утомительно.
Вес автомобиля составляет около 2,7 тонны, а это значит, что его большой кузов любит наклоняться на поворотах.
На большой скорости также слышен некоторый шум ветра; при движении со скоростью 100–110 км/ч слышен сильный шелест вокруг лобового стекла и боковых окон.
На битуме шины BF Goodrich также могут издавать сопутствующий гул, а также время от времени слышится легкий свист трансмиссии.
Это делает автомобиль иногда громким, мягко напоминая вам о работе, которую он выполняет.
Как только дорога становится открытой, нечеткое рулевое управление становится менее проблематичным, хотя часто требует корректировки, даже на в основном прямых дорогах. Но вскоре к путешествию присоединяется шум ветра, поток воздуха мимо крутого ветрового стекла сводит на нет комфорт.
Двигатель BMW также не обладает той шелковистостью, которая свойственна BMW, а лишь некоторой грубостью и стонами, которые в некотором роде добавляют характер этому большому внедорожнику.
Но по поводу его эффективности спорить не приходится.
3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель — это стильный агрегат, который при необходимости выдает массу мощности, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач надежно удерживает передачи, когда это необходимо, или решительно переключает передаточное число по мере необходимости.
Нажмите на педаль газа до упора, и двигатель наберет обороты четко и целенаправленно.
3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель более резвый и быстрый, если вы хотите рвануть с места или проскочить мимо автопоезда, но для желаемого результата вам придется сильнее раскручивать двигатель.
Делается это достаточно легко, но в некотором смысле это дополнительное волнение не совсем соответствует характеру автомобиля.
Однако бензиновый Quartermaster на удивление шумный. При движении по автостраде гул нарушает атмосферу, и это необычно для двигателя, который может быть таким приятным в BMW.
Однако, как и дизель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно откалибрована и переключается плавно.
С точки зрения динамики вождения, двухкабинный ute легко справляется с неровными гравийными дорогами, подвеска хорошо справляется с кочками и даже после основательного вымывания или слива. Конечно, он гремит, но обычно это одно движение, и тело быстро восстанавливается.
Менее убедительно на неровных асфальтовых дорогах, где кузов может быть занят, резвясь. Добавьте несколько поворотов – и связанный с ними наклон – в смесь, и это может быть дикая поездка.
В некотором смысле пикап Quartermaster выглядит более убедительно на неровных дорогах, где его внутренняя прочность проявляется более убедительно.
Езда на пружинах спереди и сзади помогает с этим контролем, но все еще есть некоторая жесткость подвески, с жесткостью, которая может заставить ее трястись. А на более низких скоростях это усугубляется.
Насколько хорош Ineos Grenadier Quartermaster на бездорожье?
Вот тут-то все становится интереснее, и этот прочный автомобиль начинает набирать очки.
Действительно, Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года — грозное оружие для сложных условий местности, и это неудивительно, учитывая, что большая часть его конструкции была сосредоточена на том, чтобы помочь ему преодолевать любые препятствия, кроме асфальта.
Все начинается с фундамента, который представляет собой старый школьный полный привод: есть архитектура лестничной рамы (ничего необычного) и есть ведущие мосты спереди и сзади. Большинство современных полноприводных автомобилей в наши дни имеют как минимум независимую переднюю подвеску, а некоторые даже получают независимую подвеску полностью.
Ведущие мосты не только обеспечивают прочность на неровных дорогах, но и обеспечивают сочленение колес, что позволяет подвеске маневрировать вокруг камней, хребтов, бревен и всего остального.
У него также приличный дорожный просвет — 264 мм между днищем и поверхностью, по которой вы едете.
Короткий нос сводит к минимуму вероятность поцарапать бампер на неровностях, однако длинная колесная база означает, что автомобиль с большей вероятностью поцарапает днище на крутых неровностях.
Угол наклона рампы уменьшился с 28,2 градуса у универсала до 26,2 градуса у Quartermaster, а с более длинным поддоном, свисающим сзади, угол съезда уменьшился с 36,1 градуса до 22,6 градуса, что увеличило вероятность того, что он будет волочиться по дороге.
Большая часть нашего бездорожья проходила по песку и руслам ручьев, с чем у машины не возникло ни малейших проблем.
Предусмотрен режим бездорожья, который отключает датчики парковки и систему курсовой устойчивости, что позволяет лучше настроить автомобиль для движения на низкой скорости по пересеченной местности.
На мягком песке сцепление было достаточным, а рев двигателей позволял легко передвигаться.
Если и есть что критиковать, так это сложность некоторых систем.
В то время как современные полноприводные автомобили используют электронику для упрощения таких вещей, как включение пониженной передачи и блокировка дифференциалов, в Grenadier Quartermaster вам нужно немного знать о том, что происходит с механикой, чтобы максимально использовать его экстремальные возможности.
Это может включать в себя определенные последовательности для активации определенных функций, что может потребовать урока (или ознакомления с руководством пользователя) перед тем, как вы отправитесь в путь.
Сколько груза может перевозить интендант гренадерского дивизиона «Инеос»?
Грузоподъемность Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года составляет 3500 кг, что соответствует показателям большинства конкурентов.
Его полезная грузоподъемность до 907 кг (или 832 кг для дизельных вариантов) также соответствует более продвинутым версиям конкурентов, хотя это относится только к транспортным средствам с установленным кузовом-фургоном, а полезная грузоподъемность моделей с кабиной и шасси будет варьироваться в зависимости от того, что вы устанавливаете.
При полной массе автомобиля 3550 кг есть с чем поиграться.
При этом его полная масса в 7000 кг (общий вес автомобиля, всего, что в нем находится, и всего, что он буксирует) означает, что вы можете буксировать по максимуму и использовать практически всю полезную нагрузку, что является редкостью в категории минивэнов.
Это делает его удобным приспособлением для приключений, особенно когда вы начинаете загружать автомобиль аксессуарами и снаряжением.
Ineos ожидает, что 60 процентов владельцев выберут компоновку кабина-шасси, что позволит им настраивать то, что они кладут сзади. Для остальных 40 процентов, выбравших стилизованный поддон, у них будет внушительное пространство для пикапа, которое оснащено четырьмя точками крепления, помогающими надежно закрепить груз.
Однако большую часть грузового пространства занимает запасное колесо.
Конструкторы не хотели размещать его под задней частью, поскольку это повлияло бы на угол съезда, ограничив его возможности на бездорожье.
Вы также можете установить его на крыше, освободив больше места в поддоне, и это позволит совместить вырез в левом заднем углу с аналогичным вырезом на правой стороне.
Как выглядит интендантский корпус Ineos Grenadier внутри?
Возможно, он большой и громоздкий снаружи и имеет другой кузов, нежели универсал, но это не означает, что у Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года просторный салон.
У них общая передняя часть, но между передними и задними колесами есть дополнительные 300 мм, что позволяет использовать более длинную заднюю часть с ее внушительным грузовым пространством.
С водительского места Ineos Grenadier Quartermaster кажется уютным, с тонким ветровым стеклом и относительно узким салоном. Доступные верхние окна для сафари великолепны ночью и в пасмурные дни, но менее привлекательны, когда палит солнце.
А нависание противопожарной перегородки над левой ногой водителя (выхлопная система закрыта кожухом) делает обстановку немного тесной.
Без панели приборов перед водителем возникает странная пустота; небольшая панель на ее месте просто высвечивает предупреждения. Взгляд на центральный экран дает спидометр и другую информацию.
Также имеется масса кнопок и циферблатов, что нечасто встретишь в современных автомобилях.
Над головой — набор кнопок и переключателей, как на истребителе. Они управляют различными внедорожными настройками, освещением и питанием для вспомогательных предметов и аксессуаров — например, освещения или лебедки.
Органы управления в центральной части панели приборов отвечают за функции вентиляции и аудиосистемы.
В коробке передач присутствуют элементы BMW, включая селектор передач, который диссонирует с утилитарным духом, исходящим от циферблатов и кнопок в других местах, а также ретро-рычаг второй передачи для включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала.
Некоторые из регуляторов сидений и переключателей стеклоподъемников также выглядят так, будто их произвели лучшие мастера Мюнхена, но в других местах пластик жесткий, но функциональный, а открытые болты и металлические детали добавляют индустриальный колорит.
Аналогично, материалы, из которых изготовлены сиденья и двери, прочные и функциональные, хотя кожа добавляет редкой нотки изысканности.
Сзади достаточно места для головы, но места для ног может быть мало, в зависимости от того, насколько щедрыми себя чувствуют люди спереди. А спинки задних сидений неестественно вертикальны, чтобы предоставить больше места для багажного отделения, что затрудняет отдых в дальних поездках.
Места для хранения в салоне также минимальны. Спереди есть пара подстаканников, а под передним центральным подлокотником — скромный нактоуз, но карманы в дверях не слишком большие.
А под задними сиденьями — часто удобное место в автомобиле для хранения инструментов или ценных вещей — располагается аккумулятор (и второй аккумулятор в Trialmaster) и сабвуфер Fieldmaster.
Стоит ли мне купить Ineos Grenadier Quartermaster?
Только если вы собираетесь ездить по бездорожью.
Ineos Grenadier Quartermaster 2024 года — автомобиль на любителя, который становится лучше по мере того, как трасса становится сложнее, а местность — сложнее.
Как скаковой лошади, которая хочет бежать, Quartermaster нужно вывести на бездорожье, чтобы по-настоящему оценить его возможности. Мощные двигатели BMW добавляют мускулов, которые он без усилий выпячивает, когда едет.
Но на дороге он выглядит гораздо менее привлекательным.
Все эти компромиссы на дороге внезапно становятся очевидными, когда вы пытаетесь маневрировать на нем по городу, и хотя утилитарный кузов выглядит в высшей степени функциональным, он не слишком просторный и лишен той роскоши, которую некоторые могли бы ожидать от автомобиля с шестизначным ценником.
В этом отношении Ineos — сложный автомобиль для оценки; тем, кто хочет ездить по бездорожью, понравятся многие его аспекты, но те, кто ограничивается асфальтом, могут задаться вопросом, на что они купились.
Но если принять тот факт, что значительная часть этих денег ушла на инженерные разработки старой школы, то все становится гораздо легче переварить.
Обзор дизельного Ineos Grenadier Quartermaster Trialmaster 2024 года:
Цена: 115 000 долларов США (плюс расходы на дорогу)
Доступно: сейчас
Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 183 кВт/550 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Топливо: 10,5 л/100 км (WLTP)
CO2: 276 г/км (WLTP)
Рейтинг безопасности: не тестировался