Компания Nissan объединилась с профессиональным дрифтером Крисом Форсбергом, чтобы создать концептуальный уличный грузовик Frontier для шоу SEMA 2024 , которое в настоящее время проходит в Лас-Вегасе.
Концепт, получивший название Frontier Tarmac, был представлен во вторник вместе с ранее представленным Frontier Project Trailgater — пикапом, предназначенным для поездок в местах, куда может добраться только внедорожник.
Frontier Tarmac, как следует из названия, в значительной степени предназначен для дорожных характеристик. Он основан на Frontier PRO-X 2025 года , который был понижен, чтобы прижаться к дороге, и получил инъекцию производительности посредством модернизации нагнетателя для стандартного 3,8-литрового V-6. Также есть прототип холодного воздухозаборника Nismo из углеродного волокна и выхлопная система Nismo, и все эти особенности вместе помогают поднять выходную мощность до 440 л. с. со штатных 310 л. с .Подпишитесь на рассылку новостей
Спереди и сзади были добавлены накачанные крылья из углеродного волокна, а внутри установлены 20-дюймовые диски Nismo, обутые в шины Yokohama Advan, которые имеют размеры 275/40 спереди и 315/35 сзади. Тормоза также были модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью, при этом конструкторы добавили двухкомпонентные плавающие и щелевые роторы.
Подвеска представляет собой прототип конструкции Nismo с регулируемыми койловерами и выносными резервуарами. В самом нижнем положении подвеска снижает дорожный просвет на шесть дюймов по сравнению со стандартным грузовиком.
По словам Nissan, хотя Frontier Tarmac не предназначен для серийного производства, концепт служит своего рода проверкой некоторых деталей, повышающих производительность, которые компания Nissan может предложить в ближайшем будущем.
В своем заявлении руководитель подразделения Nissan Motorsports Кевин Лутц сказал, что автопроизводитель ищет способы привлечь клиентов, желающих модифицировать свои Frontier для езды по дорогам общего пользования, и Frontier Tarmac — это лишь малая часть того, что в этом плане возможно.
«Раньше на SEMA были выставлены низкорамные, высокопроизводительные среднеразмерные грузовики, так что легко представить возвращение этой тенденции», — сказал он. «Владельцы грузовиков вроде Frontier часто любят кастомизировать свои автомобили, поэтому мы думаем, как мы можем лучше всего удовлетворить их потребности, помимо деталей для бездорожья».