Hyundai Tucson мобилизует свою гибридную мощь, чтобы бросить вызов всепобеждающему Toyota RAV4.
Соперничать с мощью Toyota в любом качестве — пугающая задача. Прямое нацеливание на внушительный модельный ряд гибридов японской марки кажется совершенно непреодолимым. Однако если какая-либо автомобильная компания и может бросить вызов Toyota, то это Hyundai. Корейский гигант первым бросился в бой со своим обновленным Tucson, отказавшись от турбодизельного двигателя в пользу гибридной системы без подзарядки, совмещенной с турбобензиновым двигателем внутреннего сгорания. Итак, мы выстроили лучшее, что могут предложить эти два лагеря в сегменте средних внедорожников, с RAV4 Edge и Tucson Premium N Line, готовыми к бою.
Сколько стоят Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
Сказать, что RAV4 имеет успех в продажах, значит не преувеличить его достижения.
Если говорить в перспективе, предложение Toyota настолько любимо фанатами, что на него приходится 25 процентов рынка среднеразмерных внедорожников , что, возможно, является одним из самых горячо оспариваемых сегментов в Австралии. Чтобы сделать это достижение еще более примечательным, линейка Toyota RAV4 теперь представлена только гибридами.
К счастью, ужасные истории о том, что время ожидания затягивается на годы , утихли после пика COVID, и теперь клиенты ожидают доставку в среднем в течение четырех месяцев. Спрос на гибриды Hyundai также высок, но они работают на заметно более коротких сроках доставки.
За руль Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года вы заплатите $58 360 до вычета расходов на дорогу (ORC). Если вам не нужен топовый вариант, диапазон начинается с переднеприводного GX за $42 260 до вычета расходов на дорогу.
Премиальный натиск Hyundai очевиден, и стратегия бренда охватывает недавно обновленный Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid 2024 года. Цена теперь соответствует стремлению, а протестированный топовый вариант стоит 61 100 долларов.
Некоторые покупатели будут возмущаться более высокой стоимостью Hyundai – и особенно более 60 000 долларов, что является порогом, по которому Tucson конкурирует с престижными соперниками, согласно VFACTS. Однако флагманы Tucson и RAV4 находятся в хорошей компании. Например, такие модели, как Honda CR-V , Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, предлагают гибридные решения примерно за те же деньги.
Ключевым фактором в общей покупке может быть стоимость перепродажи. И на этом фронте Toyota, как правило, непобедимы в Австралии. При этом Hyundai тоже хорошо сохраняют стоимость.
Какое оборудование поставляется с Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
Будучи флагманами своих линеек, ни один из средних внедорожников не оставит вас равнодушными с точки зрения технических характеристик.
Гибрид Toyota RAV4 Edge 2024 года получил уникальную пластиковую облицовку кузова, светодиоды по всему периметру, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), привлекательные 19-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и задний спойлер.
Внутри вас встречает искусственная кожа «Softex» от Toyota. Она оправдывает свое название, будучи мягкой на ощупь, и ее легко простить за то, что она не настоящая коровья кожа. Оранжевые акценты, а также оранжевая строчка на сиденьях, дверях и панели приборов, как правило, вызывают полярные мнения.
Водитель получает сиденье с электронной регулировкой в восьми направлениях, в то время как пассажир должен делать это вручную, что немного жестоко в этой ценовой категории. Однако обе передние скамьи подогреваются и вентилируются.
Двухзонный климат-контроль и электропривод задней двери входят в стандартную комплектацию, но вы лишены проекционного дисплея. На выбор предлагается шесть цветов внешней краски, премиальные оттенки стоят дополнительно $675.
Выбор полной комплектации Hyundai Tucson Premium N Line 2024 года означает облицовку в цвет кузова, незначительные изменения переднего бампера с обновленными ДХО, светодиодными головными и задними фонарями, двойным наконечником выхлопной трубы и отличительными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри салон обтянут замшей, синтетической кожей и черным рояльным лаком. Множество значков N напоминают, что это самый дорогой вариант, а красная строчка добавляет спортивного вида.
Оба передних сиденья имеют электрорегулировку (10 положений для водителя с двумя настройками памяти), а также подогрев и охлаждение. Рулевое колесо получает подогрев, а внешние скамьи сзади также подогреваются. Есть двухзонный климат-контроль, электронная дверь багажника и 12-дюймовый проекционный дисплей.
Белый — единственный бесплатный цвет, а за премиум-краску придется доплатить 595 долларов или 1000 долларов за новый матовый тон.
RAV4 покрывается пятилетней/неограниченной гарантией Toyota, в то время как гарантия на двигатель и трансмиссию продлена до семи лет. Редким преимуществом является то, что вы не привязаны к дилерам Toyota, чтобы сохранить свою гарантию.
Говоря о визитах к дилеру, обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а ваши первые пять плановых осмотров ограничены $260 за каждый. Однако помощь на дороге ударит по вашему карману на сумму $99 в год. Это не новость от Toyota, но стоит отметить.
Hyundai также имеет пятилетнюю/неограниченную гарантию с восьмилетней/160 000 км защитой для высоковольтной батареи. Один год премиум-помощи на дороге включен без дополнительной платы.
Обслуживание занимает меньше времени, Hyundai заявляет, что вам нужно возвращаться в один из дилерских центров каждые 12 месяцев или 10 000-15 000 км. Цена за первые пять визитов составляет $2040.
Насколько безопасны Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
И Toyota RAV4, и Hyundai Tucson могут претендовать на пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP (2019 и 2021 годы соответственно).
В каждой паре установлено по семь подушек безопасности, но RAV4 предлагает коленную подушку безопасности вместо передней центральной подушки безопасности, как в Tucson — последняя теперь является требованием ANCAP.
Основные характеристики комплекта активной безопасности обоих внедорожников среднего класса включают в себя систему автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и перекрестков, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении, передние и задние датчики парковки, камеру на 360 градусов и систему управления дальним светом.
В Tucson добавлены интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, система стабилизации при боковом ветре и светодиодные фары проекционного луча с функцией активного затемнения, чтобы вы не ослепляли других водителей.
Hyundai прислушался к обильной обратной связи, которая, должно быть, была громче, чем непрекращающиеся гудки и звоны систем безопасности, связанных со скоростью. Вместо кнопки катапультируемого сиденья, которую вы хотели раньше, на рулевом колесе есть кнопка отключения звука.
Просто удерживайте кнопку, и мир восстановится, несмотря на изменение скорости впереди. Вам придется повторять процесс при каждом запуске, и предупреждения останутся, но это визуальные подсказки, а не раздражающие звуки. Немного излишне усердная функция удержания полосы движения — единственный оставшийся жупел, связанный с безопасностью.
И RAV4, и Tucson оснащены двумя точками крепления ISOFIX и тремя задними точками крепления верхнего ремня безопасности для детских сидений.
Какие технологии используются в Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
Практически все лучшие технологии, которые могут предложить оба производителя, реализованы в каждой из моделей.
Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года использует 10,5-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Он расположен высоко на панели для легкого доступа и имеет физическую ручку регулировки громкости. Однако графика не столь изысканна, как у Hyundai, а сама операционная система медленнее реагирует на ввод.
Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Однако без кабеля можно использовать только первый. Есть удобное беспроводное зарядное устройство для телефона, а также порты USB-A и USB-C с прилагающейся розеткой на 12 В.
Собственная спутниковая навигация, Bluetooth и цифровое радио DAB+ являются стандартными, в то время как аудио обеспечивается системой JBL с девятью динамиками. Панель инструментов представляет собой 12,3-дюймовый цифровой экран с тремя отдельными и настраиваемыми экранами меню, демонстрирующими различные точки данных.
Крутое дополнение к RAV4 — опция прямой трансляции с камеры в зеркале заднего вида. Она отлично работает ночью и освещает вид позади вас более подробно, чем традиционное зеркало. Помните, что в этом режиме предметы кажутся ближе, чем они есть на самом деле.
Hyundai Tucson Premium N Line 2024 года ослепляет своими двумя 12,3-дюймовыми экранами, один для информационно-развлекательной системы, а другой для цифровой приборной панели. Эстетически он выглядит как одно целое стекло.
Новые операционные системы также предлагают гладкую графику, а меню проще и эффективнее для навигации, чем в RAV4. Связь управляется хорошо, с простым сопряжением посредством беспроводного Apple CarPlay и Android Auto.
Другие технические включения включают интегрированную спутниковую навигацию, Bluetooth, цифровое радио DAB+, беспроводную зарядную панель и различные порты USB-C для зарядки устройств. Аудиосистема Bose также обладает большей мощностью, чем версия JBL от Toyota, с лучшим качеством звука.
Оба могут выполнять обновления по воздуху, а также предоставляется экстренная помощь SOS. Приложение для смартфонов Toyota называется Connected Services, а у Hyundai — Bluelink. Однако стоит проверить свою безопасность и то, кто может получить доступ к вашим данным, прежде чем соглашаться на этот процесс.
Что приводит в движение Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
Гибрид — не новая концепция в Айти, Япония. Фактически, эта технология существует уже почти три десятилетия, поэтому неудивительно, что Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года выпуска имеет ее на вооружении.
Знакомый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона обеспечивает передние колеса мощностью 131 кВт и 221 Нм через ступенчатую бесступенчатую трансмиссию (CVT). Электродвигатели — блок 88 кВт/202 Нм на передней оси и версия 40 кВт/121 Нм на задней — дополняют крутящий момент от бензинового двигателя для системы полного привода E-Four on-demand.
Электродвигатели питаются от миниатюрного никель-металлогидридного аккумулятора емкостью 1,5 кВт·ч, который, как и Hyundai, заряжается через двигатель внутреннего сгорания и рекуперативное торможение. Третий электродвигатель запускает двигатель внутреннего сгорания для процесса подзарядки.
Как ни странно, Toyota не приводит общую комбинированную цифру крутящего момента, но общая выходная мощность системы составляет 163 кВт. Этого достаточно, чтобы с легкостью сдвинуть с места 1760-килограммовый кузов, при этом RAV4 чувствует себя бодрым с места и на скорости.
Вы можете улучшить работу дроссельной заслонки, выбрав спортивный режим, в котором четырехцилиндровый двигатель и электродвигатели работают вместе, обеспечивая тягу. Вы можете ездить только на электродвигателях, но только в течение коротких периодов и на более низких скоростях. Это полезная функция в пробках.
Переход от чистого электричества к совместному усилию с внутренним сгоранием не заметен на ощупь, но не на слух. Учитывая использование вариатора, обороты двигателя обычно повышаются при сильном ускорении, и в салоне приходится платить за это слышимым штрафом.
Hyundai Tucson Premium N Line 2024 года выпуска использует немного другой подход, чтобы достичь примерно того же результата. Его силовой агрегат также используется в Santa Fe, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 литра. Этот турбобензиновый агрегат выдает 132 кВт и 264 Нм и работает в паре с электродвигателем (37,4 кВт/264 Нм), который получает энергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,49 кВт·ч, расположенного под задними сиденьями.
Совокупные выходы составляют здоровые 172 кВт и 367 Нм. В отличие от RAV4, Tucson использует один электродвигатель, установленный сзади и обеспечивающий полный привод по требованию. Обычный шестиступенчатый автомат завершает трансмиссию.
На дороге 1775-килограммовый Tucson чувствует себя более резвым из этих двух. Хотя у него нет выбираемого режима EV, как у RAV4, Hyundai может ехать без работающего турбобензинового двигателя на скорости до 70 км/ч.
Акустическое восприятие не идеально, как и переход от полностью электромобиля к комбинированным источникам питания. Однако саундтрек более изысканный, чем у RAV4 – и особенно по сравнению с прекращенным выпуском дизеля Tucson.
Интересно, что в режиме Sport подрулевые переключатели позволяют вручную переключать плавную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Однако в режимах Normal и Eco они переключаются на управление силой рекуперативного торможения.
Также есть режим Baby . Да, вы правильно поняли. Цель этой умной технологии — улучшить ощущения от вождения и ограничить мешающие движения с помощью контроля тяги и электродвигателя, чтобы Bubby мог наслаждаться сном на заднем сиденье.
Насколько экономичны Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
Эта область, вероятно, станет решающим фактором между ними. И, внимание, спойлер, оба гибридных средних внедорожника показали идентичный расход топлива в 6,6 л/100 км после завершения одного и того же тестового маршрута.
Это значительно выше официальной статистики для Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года, 4,8 л/100 км. Как и все тесты производителей, эта официальная цифра получена на прокатной дороге и не является точным отражением фактической экономии.
Официальный расход для Hyundai Tucson Premium Hybrid 2024 года составляет 5,3 л/100 км. Этот результат ближе к целевому. Оба автомобиля могут работать на более дешевом топливе 91 RON (Tucson принимает E10), при этом RAV4 потребляет топливо из 55-литрового бака, а Tucson — из 52-литрового.
Для большинства покупателей реальным преимуществом будет тот факт, что вам не нужно менять способ использования любого из них, чтобы получить преимущества эффективности – нет необходимости подключаться к зарядному устройству. Однако в конечном итоге вам понадобится более легкая правая нога в обоих внедорожниках, чтобы держать двигатели внутреннего сгорания в спящем режиме.
Каковы ощущения от вождения Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
Простой ответ: Лучше, чем ожидалось. Оба выросли из скромных начинаний и превратились в гораздо более зрелые версии своих моделей предыдущего поколения.
Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года выпуска ставит комфорт езды на первое место. Он с легкостью преодолевает любые городские неровности, ухабы и выбоины и комфортен на скорости.
Хотя RAV4 не может похвастаться захватывающим вождением из-за некоторого крена кузова и небольшой нехватки точности отдачи амортизаторов, с точки зрения динамики он не выбивается из общего ряда.
Рулевое управление имеет соответствующую нагрузку, и, как и в Tucson, педаль тормоза ведет себя нормально, несмотря на рекуперативное торможение.
Хотя Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid 2024 года демонстрирует отличные результаты на дороге, не стоит слишком увлекаться буквой «N» в названии модели.
Локализованная настройка шасси Hyundai была отличительной чертой бренда, но, к сожалению, программа была в значительной степени свернута в Австралии . Тем не менее, Tucson не лишен австралийской доработки, поскольку чувствительность и крутящий момент электродвигателя привлекают внимание.
Тем не менее, это означает, что подвеска использует глобальную настройку, а не ту, которая была разработана специально для австралийских дорог. Результатом является качество езды, которое склоняется к жесткости, но никогда не бывает резким или утомительным. Демпфирование также более четкое, чем настройка RAV4, что означает, что Tucson сложнее вывести из себя и он быстрее стабилизируется на неровностях и неровностях. Это более позитивный опыт.
Нет, вы вряд ли когда-либо будете ездить по бездорожью на каком-либо из них, но у RAV4 лучший дорожный просвет — 195 мм против 181 мм у Tucson, в то время как Hyundai предлагает на 400 кг больше буксировочной способности с тормозами — 1900 кг.
Как выглядят Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid внутри?
Купите любую из этих пар, и вы не будете разочарованы, особенно если семейные обязанности занимают важное место в списке приоритетов.
Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года — это череда эргономических побед, от увеличенных элементов управления до общего правила физических кнопок вместо сенсорных экранов. Мало что может отвлечь ваши глаза от дороги на долгое время, поскольку вы можете выполнять различные задачи на ощупь.
Пассажиры на задних сиденьях могут похвастаться вентиляционными отверстиями и розетками USB-C, а общее пространство для головы и ног достаточно, учитывая высокий тип кузова универсал. При вертикальном складывании задних сидений в соотношении 60:40 общий объем багажника составляет 580 литров, а при сложенных сиденьях — 1690 литров. Двухуровневый пол багажника скрывает запасное колесо, экономящее место.
Стиль субъективен, но внутри Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid 2024 года выпуска вырывается вперед. Внутри Tucson вы чувствуете себя особенным благодаря классическому дизайну и восприятию лучшего качества сборки и материалов.
Tucson использует более современный подход, чем RAV4, оптимизируя свои циферблаты HVAC и аудио на гладком емкостном экране. Это эстетическая победа, которая не сопровождается слишком большим количеством практических недостатков, хотя она не так надежна, как настройка Toyota.
Пассажирам на заднем сиденье предоставлено щедрое пространство для ног, учитывая, что австралийские Tucson имеют более длинную колесную базу, чем модели, продаваемые на других рынках. Высота салона хорошая, но не такая обильная, как в RAV4, из-за стеклянной крыши во всю длину Tucson. Тем не менее, она пропускает в салон столь необходимый свет. Как и в RAV4, в Tucson также есть задние вентиляционные отверстия и порты USB-C. Заднее сиденье откидывается дальше и управляется с меньшим усилием в Tucson.
Грузоподъемность составляет 582 литра с задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60:40, и увеличивается до 1903 литров при их складывании — процесс упрощается благодаря быстроразъемным соединениям, расположенным в багажнике. Двухъярусный пол обеспечивает ровную поверхность для загрузки и скрывает запасное колесо, экономящее место.
Стоит ли покупать Toyota RAV4 Edge Hybrid и Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid?
В отдельности Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года оказывается более чем способным пакетом. Это, безусловно, очень простой средний внедорожник, который можно рекомендовать, особенно если учесть сильную репутацию компании, стоящей за ним.
Теперь, когда предложение догоняет огромный спрос, RAV4, скорее всего, станет самым продаваемым автомобилем в Австралии в 2024 году. Однако, учитывая полностью гибридную линейку, трудно не предположить, что большая часть этих продаж придется на автопарки компаний, стремящихся сократить потребление топлива и выбросы, не переходя полностью на электромобили.
Но популярность здесь не купишь. Эта награда достается Tucson с небольшим, но значимым отрывом.
Да, Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid 2024 года выпуска расширяет границы ценообразования для корейского производителя. Однако прецедент уже есть: австралийские покупатели заплатят больше за дорогие варианты. Более 60 тыс. долларов за входную плату не кажутся слишком большим шагом.
Смешивание практичности и качества салона с инновационной и экономичной гибридной силовой установкой — рецепт успеха. Само по себе Tucson — это покупка, вызванная желанием и потребностью, а не просто необходимостью.
Во многих отношениях топовый Tucson не просто превосходит RAV4 от Toyota — он намекает на план Hyundai по борьбе с европейскими конкурентами в этом сегменте.
Краткий обзор Toyota RAV4 Edge Hybrid 2024 года:
Цена: 58 360 долларов США без учета расходов на эксплуатацию на дорогах
Доступно: Сейчас
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый/электрический
Мощность: 131 кВт/221 Нм (электродвигатели: 88 кВт/202 Нм спереди; 40 кВт/121 Нм сзади)
Комбинированная мощность: 163 кВт
Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Топливо: 4,8 л/100 км (комбинированный цикл ADR)
CO2: 109 г/км (комбинированный цикл ADR)
Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP, 2019)
Краткий обзор Hyundai Tucson Premium N Line Hybrid 2024 года:
Цена: 61 100 долларов США без учета расходов на эксплуатацию
Доступно: сейчас
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый/электрический
Мощность: 132 кВт/264 Нм (электродвигатель: 37,4 кВт/264 Нм)
Комбинированная мощность: 172 кВт/367 Нм
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 5,3 л/100 км (комбинированный цикл ADR)
CO2: 121 г/км (комбинированный цикл ADR)
Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP, 2021)