Устройство авто

Змеиный пояс. Один пояс, чтобы править всеми

Знаете ли вы, что один приводной ремень приводит в действие большинство вспомогательных агрегатов двигателя вашего автомобиля? Он называется ремнем-змеевиком, потому что он следует по извилистому пути, чтобы обернуться вокруг всех вспомогательных шкивов. Ремни-змеевики широкие и тонкие с несколькими небольшими V-образными канавками на одной стороне, которые входят в соответствующие канавки на шкивах. Задняя сторона ремня, как правило, гладкая и обычно катится по одному или нескольким плоским натяжным шкивам, хотя он также может использоваться для привода определенных компонентов в некоторых автомобилях.

К вспомогательным устройствам двигателя, которые обычно приводятся в действие ремнем, относятся:

• Компрессор кондиционера• Генератор• Водяной насос• Насос гидроусилителя руля• Воздушный насос
По сути, змеевик для вашего двигателя — то же самое, что электричество для вашего дома. Если в вашем доме отключается электричество, приборы перестают работать. Если змеевик выходит из строя, вспомогательное оборудование двигателя перестает работать. Это может привести к чему-то относительно безобидному, например, к отсутствию кондиционера, или к чему-то гораздо более серьезному, например, к потере гидроусилителя руля или отсутствию циркуляции охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя и дорогостоящему повреждению.

Как узнать, когда следует заменить поликлиновой ремень
Со старыми ременными приводами из неопреновой резины было легко обнаружить трещины и изношенные участки при визуальном осмотре. В наши дни производители изготавливают ремни из гораздо более прочного этиленпропилендиенового мономерного каучука, на котором редко появляются трещины. Повреждение и износ ремней из EPDM-резины можно определить только с помощью специального инструмента или приложения для смартфона, оба из которых измеряют фактический износ ребер ремня.

В то время как современные ременные приводы могут работать более 100 000 миль без видимого износа, даже потеря материала в пять процентов приводит к проскальзыванию ремня и повышенному износу. Вот почему профессиональные механики рекомендуют заменять ременные приводы каждые 50 000–60 000 миль. Если в вашем автомобиле используется автоматический натяжитель ремня, хорошей идеей будет заменить его одновременно, чтобы убедиться, что новый ремень всегда находится в надлежащем контакте со шкивами.

Похожие записи

Воздушные фильтры для автомобиля

Если вы являетесь давним владельцем транспортного средства, вы, вероятно, заменили достаточное количество фильтров, но сколько из них было необходимо? Благодаря достижениям в области технологий, современные автомобили и грузовики…

Что такое гибридный автомобиль?

У любого, кто заинтересован в помощи окружающей среде, теперь есть много вариантов, когда дело касается автомобилей. Если вы хотите сделать экологически сознательный выбор для своего следующего автомобиля, но…