Автокаталог

Tesla Model 3 с задним приводом и Toyota Camry Ascent 2024 Сравнение

Абсолютно новые Toyota Camry 2024 года и Tesla Model 3 являются двумя самыми продаваемыми седанами в стране. Помимо того, что они являются любимым транспортным средством водителей Uber и операторов автопарков, у каждого из них также есть солидные поклонники среди частных покупателей.

Теперь только гибридное, последнее поколение давно существующей Camry пользуется преимуществами растущего интереса к бензиново-электрическим двигателям. И хотя интерес к электромобилям взял передышку после недавнего трехзначного роста, продажи электромобилей продолжают расти, а Tesla по-прежнему явно находится на вершине рейтингов продаж. Последнее обновление Highland для Model 3 оживило то, что и без того было конкурентоспособной машиной. Хотя вам придется заплатить больше, чтобы сесть за руль Tesla, более низкие эксплуатационные расходы, более передовые технологии и государственные стимулы уравнивают игровое поле с более зрелым соперником, подготавливая почву для захватывающей битвы.

Сколько стоят Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive и Toyota Camry Ascent?

Toyota Camry 2024 года и Tesla Model 3 доступны в трех вариантах — и это самый доступный из тех, что мы выбрали для этого теста.

Последняя Camry продается от $39,990 плюс дорожные расходы для начального уровня Ascent. Выберите больше роскоши в топовой линейке SL, и она обойдется в $53,990 плюс дорожные расходы (ORC).

Это все равно дешевле базовой модели Model 3 с задним приводом, которая продается от 54 900 долларов плюс ORC.

Однако у Tesla есть одно большое преимущество для тех, кто планирует сдавать свой автомобиль в аренду через соглашение о пожертвовании зарплаты. Он может воспользоваться налоговым освобождением от дополнительных льгот , которое в настоящее время применяется к электромобилям, цена которых ниже порога налога на автомобили класса люкс.

Если вы зарабатываете $100 000, берете трехлетний лизинг и проезжаете 15 000 км в год, вы в конечном итоге получите больше располагаемого дохода, потратив дополнительные $15 000 на Tesla — все потому, что правительство позволяет вам платить за машину и ее текущие расходы из вашего дохода до уплаты налогов. С Camry вам придется платить за часть из вашего дохода после уплаты налогов.

Конечно, окончательный платеж за Tesla будет выше, потому что оригинальный автомобиль был дороже, но он также должен стоить больше, если вы решите продать. А с лизингом вы можете просто вернуть автомобиль в конце, а не вносить окончательный платеж.

Какое оборудование поставляется с Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive и Toyota Camry Ascent?

Toyota Camry Ascent 2024 года может быть на удивление доступной, но вы получаете базовый уровень оснащения, включая двухзонную вентиляцию, интеллектуальный ключ доступа, тканевую отделку салона и 17-дюймовые колеса.

Имеется запасное колесо, экономящее место, — одна из немногих особенностей, которыми Toyota обладает по сравнению со своим конкурентом Tesla (у нее также есть передние и задние датчики парковки, которые у Tesla заменены камерами, оценивающими расстояние до объектов).

Но Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive наносит ответный удар, предлагая гораздо большее количество оборудования. Model 3 получает электрорегулируемые передние сиденья, водительское сиденье с памятью. Также есть перфорированная отделка под кожу, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Эти функции доступны в топовой версии Camry SL, которая продается от $53 990 плюс дорожные расходы. Однако базовая Tesla имеет ряд функций, которые вы не найдете ни в одной Camry, включая трехзонную вентиляцию, электропривод крышки багажника, подогрев задних сидений, фоновое освещение, матричные светодиодные фары и целый ряд технологий, о которых мы расскажем позже.

Что касается гарантии, то здесь победу одерживает Toyota, которая предоставляет гарантию сроком на пять лет без ограничения по дальности поездки (хотя при использовании в коммерческих целях, включая совместные поездки, существует ограничение в 160 000 км).

Tesla получает скудную четырехлетнюю гарантию (80 000 км) и восьмилетнюю гарантию (160 000 км) на высоковольтную батарею.

Обслуживание Camry требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км и стоит 255 долларов за каждую из первых пяти проверок. У Tesla нет ограничения по пробегу на обслуживание, но рекомендуется проводить проверку каждые два года — вместе с заменой салонного фильтра — и перестановкой шин каждые 10 000 км. Даже с перестановкой шин обслуживание Tesla должно быть дешевле.

Насколько безопасны Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive и Toyota Camry Ascent?

Toyota Camry 2024 года имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP по последним протоколам 2024 года. Он оснащен восемью подушками безопасности, включая центральную переднюю подушку безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

Tesla Model 3 2024 года выпуска получает только шесть подушек безопасности — двойные передние, передние боковые и боковые шторки, которые также являются частью артиллерии Camry — и не была протестирована ANCAP в своей последней форме. Дорестайлинговая Model 3 получила пятизвездочный рейтинг, и Tesla внесла изменения, направленные на повышение безопасности, поэтому трудно представить, что она пойдет на попятную в плане защиты пассажиров.

Однако Tesla не получает предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выходе из автомобиля, двух систем помощи водителю, которые включены в Camry. Кроме того, Camry получает кнопку SOS, позволяющую легко оповестить службы экстренной помощи в случае аварии.

Tesla получает камеру кругового обзора, тогда как Toyota обходится только камерой заднего вида. Плюс у Model 3 есть некоторые дополнительные интеллектуальные возможности для водителя, такие как возможность контролировать местоположение и скорость автомобиля через приложение для смартфона, а также режим Valet, который снижает мощность и ограничивает максимальную скорость.

Оба автомобиля оснащены системой автономного экстренного торможения, системой предупреждения о слепых зонах, распознаванием знаков скоростного режима, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой удержания полосы движения, системой мониторинга водителя и адаптивным круиз-контролем.

Какие технологии используются в Tesla Model 3 с задним приводом и Toyota Camry Ascent?

Если вы жаждете технологий, то Tesla Model 3 2024 года — это верный выбор. Для начала вы можете настроить смартфон в качестве ключа, что позволит вам открывать двери и уезжать без какого-либо физического ключа.

Соответствующее приложение для смартфона также позволяет легко следить за транспортным средством, определять его местоположение, дистанционно запирать и отпирать автомобиль, а также регулировать температуру в салоне и охлаждение/обогрев сидений, прежде чем вернуться к машине.

Те, кто сидит сзади, также могут транслировать видео на восьмидюймовый задний экран, который можно синхронизировать с Bluetooth-гарнитурами. 17-динамиковая звуковая система Tesla также превосходит Toyota по мощности и четкости; аудиофилы, обратите внимание!

Для подзарядки гаджетов в Tesla предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для телефонов (и они работают лучше большинства других), а также три порта USB-C.

Camry наносит ответный удар пятью портами USB-C, но без беспроводной зарядки телефона. Основной центральный сенсорный экран Camry имеет тот же размер, что и задний дисплей Tesla — восемь дюймов, — но у него нет ничего похожего на функциональность. Единственное, что у него есть, — это возможность подключения сторонних смартфонов в виде Android Auto и Apple CarPlay (Tesla использует встроенные приложения, такие как картография, телефон и музыка, чтобы добиться аналогичного эффекта).

А с правильной панелью приборов перед водителем это означает, что Toyota может оставить центральный экран исключительно для информационно-развлекательной системы. Также есть приложение для смартфона как часть myToyota Connect, но оно не имеет ничего похожего на функциональность Tesla.

Что приводит в движение Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive и Toyota Camry Ascent?

Toyota Camry Ascent 2024 года выпуска сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 кВт/221 Нм с электродвигателем мощностью 100 кВт. Максимальная комбинированная мощность составляет 170 кВт (Toyota не приводит данные по комбинированному крутящему моменту). Разгон до 100 км/ч, как утверждается, занимает 7,2 секунды.

Tesla приводится в движение одним электродвигателем, вращающим задние колеса. Tesla утверждает, что двигатель развивает мощность до 194 кВт и крутящий момент 340 Нм, а RWD может разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Насколько экономичен расход топлива Toyota Camry Ascent и как далеко может проехать Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive на одной зарядке?

Это две машины, которые стремятся сократить выбросы CO2, но Toyota Camry Ascent 2024 года и Tesla Model 3 Long Range делают это совершенно по-разному. Каждая из них достигает своих экологических характеристик — и связанных с ними низких эксплуатационных расходов — совершенно разными способами.

Camry, как утверждается, потребляет 4,0 литра топлива на 100 км. Наш микс из пригородной и открытой дороги дал больше, чем 4,5 л/100 км, что все еще отлично для большого седана.

Утверждается, что заднеприводная модель Model 3 потребляет 13,2 кВт⋅ч электроэнергии на 100 км, и это достижимо в реальных условиях, но вы также можете использовать более 14 кВт⋅ч/100 км.

Чтобы лучше понять эксплуатационные расходы, стоит поразмыслить над цифрами. Расходы на топливо для Toyota подсчитать относительно легко. Требуется неэтилированный бензин премиум-класса, поэтому мы предполагаем, что вы заплатите около 2 долларов за литр. Это означает, что на 100 км придется потратить около 9 долларов.

С другой стороны, Tesla имеет аккумулятор емкостью около 60 кВт·ч, который может проехать около 430 км в повседневной езде. Предположим, что потери при зарядке составляют 15 процентов — не вся энергия, которая течет от вашей розетки, попадает в аккумуляторную батарею — и вам понадобится около 70 кВт·ч, чтобы проехать все 430 км. В зависимости от того, где вы живете, электричество стоит около 30 центов за киловатт-час, то есть около 4,90 доллара за 100 км — почти половина стоимости Camry.

Если у вас есть солнечная батарея на крыше, эти расходы могут быть сведены к нулю. И, по крайней мере, вам следует рассмотреть тарифный план на электромобиль, который позволяет многим австралийцам заряжать его менее чем за 10 центов/кВт·ч. Это снижает ваши расходы на зарядку на 100 км примерно до 1,60 доллара, что составляет лишь малую часть от стоимости Camry.

Tesla станет дорогой, когда вы будете быстро заряжать ее в дороге. Цены на электроэнергию могут превышать 80 центов/кВтч. Это будет означать около 13 долларов за 100 км. Это меньше, чем у большинства бензиновых автомобилей, но больше, чем вы потратите на Camry.

Так что на самом деле, все зависит от того, как вы будете ездить и заряжать, сколько это будет стоить. Для тех, кто может заряжать дома, эксплуатация Tesla обойдется намного дешевле. Если вы постоянно проезжаете большие расстояния по стране, используя общественные быстрые зарядные станции, то Camry выигрывает.

Каковы характеристики Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive и Toyota Camry Ascent в управлении?

Toyota Camry Ascent 2024 года придерживается знакомой формулы. Бензиновый и электрический двигатель работают сообща, чтобы приводить в движение передние колеса.

Camry отзывчива, чему способствует более мгновенная реакция электродвигателя. Продолжайте требовать больше, и бензиновый двигатель наберет темп. Хотя есть много случаев, когда бензиновый двигатель будет бездействовать, при ускорении он, как правило, будет играть свою роль.

А когда он работает, на заднем плане раздается глухой гул. Добавьте сюда намеки на шум ветра от передних окон — более заметный, потому что Camry в целом тихая — и в салоне Toyota появятся нежелательные звуки. Camry также ставит комфорт выше острых ощущений от вождения. Этого и следовало ожидать, учитывая родословную Camry, но контраст разительный, учитывая, с чем она сталкивается в этом тесте.

Рулевое управление верное, но безжизненное. У него была тенденция наклоняться на нос, когда вы врезаетесь в поворот. И шины издадут визг, если вы слишком торопитесь с входом в поворот. Но он обеспечивает комфорт, с подвеской, которая хорошо справляется с неровностями, гарантируя, что пассажиры защищены от худшего. Большие удары и провалы искусно контролируются, давая уверенность, что Camry поглотит сельские дороги.

Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive более острая и сфокусированная, что сразу заметно по ее рулевому управлению. Даже небольшие нажатия на педаль газа заставляют нос с нетерпением устремляться в поворот.

Но если более ранние Tesla были жесткими с жесткой подвеской, которая снижала комфорт езды, то частотно-избирательные амортизаторы, которые появились как часть обновления Model 3 в конце 2023 года, изменили то, как она балует пассажиров. Она гибкая и контролируемая, с приличным ходом подвески на более крупных, качающихся неровностях, таких как лежачий полицейский. Но для более крупных, резких ударов она обеспечивает большее сопротивление, чтобы держать все под контролем.

В салоне Tesla также тише, чем в Camry, что делает поездку более спокойной.

А когда задние колеса ведут машину, это позволяет передним колесам сосредоточиться на повороте автомобиля. Это означает, что на извилистых дорогах Tesla чувствует себя более собранной и быстрее реагирует. Она также может быть веселой, ее резвый характер и впечатляющая устойчивость на дороге усиливают уверенность.

Могут ли Tesla Model 3 с задним приводом и Toyota Camry Ascent ездить по бездорожью?

Ни Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive 2024 года, ни Toyota Camry Ascent не предназначены для бездорожья. Каждая из них предназначена исключительно для асфальтированных дорог.

Как выглядят Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive и Toyota Camry Ascent внутри?

Toyota Camry Ascent 2024 года — седан приличных размеров, и в салоне он чувствует себя так же. Места для ног на заднем сиденье просто потрясающее, что позволяет паре взрослых легко устроиться в дороге. Однако кто-то посередине не будет доволен горбом, лишающим их места для ног.

Спереди также достаточно места – и достаточно скучного серого цвета. Хотя компоновка логична и отсеков для хранения предостаточно, Camry – это море мрачного пластика, который подтверждает, что он был построен по цене. Пластиковый руль особенно скучен. Конечно, создается впечатление, что он выдержит тяготы семейной жизни – или, что еще хуже, годы совместных поездок – но это граничит с тоской.

Багажник вместимостью 524 литра широкий, но имеет узкий проем. А если сложить задние сиденья в пропорции 60/40, то длинные предметы будут просовываться в разочаровывающе маленькое отверстие.

Садитесь в Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive, и вы увидите современную эстетику, хотя и минимализм в ней преобладает. Перфорированная искусственная кожа, современные материалы и полоски фоновой подсветки придают более премиальный вид и ощущение.

15-дюймовый экран, который доминирует на панели, управляет практически всем, от открытия капота и перчаточного ящика до регулировки зеркал и рулевого колеса. И, конечно же, он заботится об ослепительной информационно-развлекательной системе, которая делает больше, чем большинство хочет.

Место спереди отличное, есть глубокие карманы в дверях и два закрытых отсека для хранения в центральной консоли. Сзади у Model 3 не так много места для ног, но пространство над головой на уровне Toyota. И где это набирает очки, так это в трехрядном размещении сзади. Дополнительное пространство для ног заставит третьего человека улыбнуться.

Если подвести итог, то Toyota, пожалуй, более удобна для пассажиров Uber на заднем сиденье, а вот Tesla, скорее всего, сделает детей более счастливыми.

Багажное отделение Tesla также впечатляет. Багажник имеет объем 594 литра, часть которого находится под полом. Под капотом находится 88 литров, что является удобным местом для зарядных кабелей или ценных вещей.

Стоит ли мне купить Tesla Model 3 с задним приводом или Toyota Camry Ascent?

Если вы финансируете покупку с помощью лизинга с продлением срока действия договора, то практически невозможно не обратить внимание на Tesla Model 3 Rear-Wheel Drive 2024 года.

Это машина лучше, чем Toyota Camry Ascent, и ее дешевле финансировать, если вы используете освобождение от FBT правительства по новаторскому лизингу. Даже если вы покупаете ее напрямую, легко собрать дело для Tesla. У нее более классный салон, больше оборудования и она более приятная и резкая в управлении. Легко увидеть, куда были потрачены деньги.

Camry выигрывает только по пространству для ног на заднем сиденье и комфорту езды. И, конечно, по безопасности и ожидаемому беспроблемному опыту владения, который так хорошо удается Toyota. Для многих это будет решающим аргументом, но покупка этого спокойствия означает, что они упустят лучший седан среднего размера.

Краткий обзор Tesla Model 3 2024 года с задним приводом:
Цена: 54 900 долларов США (плюс расходы на дорогу)
Доступно: сейчас
Силовая установка: один двигатель с постоянными магнитами
Мощность: 194 кВт/340 Нм
Трансмиссия: односкоростной редуктор
Аккумулятор: литий-железо-фосфатный (LFP) 60 кВт·ч литий-ионный
Запас хода: 513 км (WLTP)
Потребление энергии: 13,2 кВт·ч/100 км (WLTP)
Рейтинг безопасности: нет рейтинга

Краткий обзор Toyota Camry Hybrid 2024 года:
Цена: 39 990 долларов США (плюс расходы на дорогу)
Доступно: сейчас
Силовой агрегат: 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиново-электрический
Мощность: 138 кВт/221 Нм (электродвигатель: 100 кВт/208 Нм)
Комбинированная мощность: 170 кВт/221 Нм
Трансмиссия: вариатор-автомат
Топливо: 4,0 л/100 км (комбинированный цикл ADR)
CO2: 91 г/км (комбинированный цикл ADR)
Рейтинг безопасности: 5 звезд (ANCAP 2024)

Похожие записи

LDV Deliver 7 2024

LDV Deliver 7 2024 года появился с одним дизельным силовым агрегатом всего через несколько месяцев после электрического eDeliver. Deliver 7 имеет гораздо больше безопасности и технологий, чем существующие…

Kia EV5 Air 2024

Kia EV5, новейший среднеразмерный электрический внедорожник, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, оснащен двумя важными орудиями, которые повышают его ценность: он производится в Китае и использует более…

MG3 Excite 2024

Второе поколение MG3 пришло на смену модели, которая неизменно была самым продаваемым мини-автомобилем в Австралии, а также самым дешевым. Новый MG3 больше, имеет больше оборудования, более высокую цену…

Mazda CX-60 D50e Evolve 2024

Mazda хорошо известна своими смелыми шагами, и ее совершенно новый внедорожник CX-60, безусловно, один из них. Находясь ниже более крупного, столь же смелого и похоже задуманного Mazda CX-90,…

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance 2024

Рынок новых автомобилей полон надуманных ниш и ответов на вопросы, которые, казалось бы, никто не задавал. Встречайте производительный внедорожник, предложение, которое когда-то побуждало покупателей по всему миру спрашивать…

Chevrolet Corvette Stingray 2024

Chevrolet впервые выпустил Corvette более семи десятилетий назад, и за это время он стал всемирной иконой, собравшей орды преданных поклонников и появившейся в нескольких голливудских фильмах. Он также…